Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Fiat Brava 1.6 16V (182.BB) MT 1998 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 103 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 238000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Я люблю эту машину! Знаете кто-то любит немцев, а я итальянцев. И это не объяснить словами... Когда у машины есть свое я это могое значит. Во первых двигатель. 1,6 вроде бы не много, но динамика отличная. Масло при пробеге под 240000 не ест ни капли. Это правда!!!! Лью ЕЛЬФ 5/50. Вообщем по двигателю проблем нет совсем. Кузов во вместительности 5 с ++++++, все кто садился в авто это отмечали, кажется машинка маленькая, а садишься как в лимузин. Для примера недавно ехал на VW Golf+, места сзади гораздо меньше, да и багажник у Фиата больше и удобней. Дизайн - мне лично нравится, машине 10 лет, а смотрится до сих пор нормально, другие десятилетние марки авто выглядят сейчас октровенно старыми. Расход бензина около 10л, по трасе если не давить на газ 8,5-9л, но это трудно, так и хочется пришпорить железного коня. Машина эта для активного водителя. Свои 185 км/час выдает честно. Эрогономика салона на отлично, все под рукой, кроме управления зеркалами заднего вида, но это мелочь. Вот, что серьезно разочаровывает, так это клиринс. Машина очень низкая, как впрочем и большенство одноклассников. У меня стоит снизу защита, Теперь о машине. Есть ГУР, регулир. рулевая колонка, лифт сиденья водительского, штатная магнитола, подогрев передних сидений, омыватели фар, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла, кондиционер - все работает. Не хватает разрезного заднего сиденья, хотя видел комплектации с таковым. Руль легкий и удобный, очень точно ведешь машину и чувствуешь ее, это многие отмечают. Моя жена тоже довольна автомобилем, катается на нем с удовольствием. Я не скажу, что машина совсем не ломается, но все прогнозируемо и соизмеримо со сроком эксплуатации: сцепление -120000, стойки-100000, ГРМ и ролики каждые 50000, колодки 40000-50000(кстати тормоза очень сильно зависят от производитель колодок, один раз попались неудачные, поменял, через 5000 км, перегревались и плохо тормозили), свечи. 1 раз выхлопную трубу, 1 раз помпу (для профилактики), 1 раз подшипник передней ступицы, 1 раз задние барабаны (для пофилактики). Многое менял просто по сроку, что бы не доводить до последнего предела, хотя можно было наверное еще долго ездить, но я люблю ухаживать за машиной, наверное поэтому она служит верой и правдой. У меня постоянный мастер, который мне ее ремонтирует берет не дорого, делает качественно, так что эксплуатация особо не обременяет затратами. Что очень важно автомобиль на все 100% оправдывает свои деньги (покупал за 5200 $), если продавать, то за столько же - легко. В заключение скажу - жду новую Брава в России.

Недостатки

Слабоватый аккумулятор для русской зимы, малый дорожный просвет, жесткоавтая подвеска. Все остальное в пределах эксплуатационных расходов. Желаю всем удачи.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.