Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Перед альбеа ездила только на русских машинах. Изначально казалось, что машина просто супер - симпатичная, удобная, высокий клиренс, крепкая подвеска, относительно шустрая и многое другое.. Но такие впечатления оставались лишь 1 год, до 80 тысяч пробега. В течении этих 80 тысяч меняла только масло через каждые 10 тысяч и один раз передние колодки. Но потом стало сыпаться всё подряд, одно за другим...

Недостатки

После 80 тысяч пробега машина стала есть масла, исчезает антифриз, и вообще, одни проблемы. Альбеа нет и 3-х лет, правда пробегу 213 тыс. км. Сейчас на машине поменяно: рулевые наконечники -6-7 раз, шаровые - 10-12 раз, ступичные подшипники - 3 раза, колодки передние - 6-7 раз, саленблоки -все -1 раз, стойки передние - 1 раз, опора двигателя (подушка) задняя - один раз, опорные подшипники - 1 раз, сцепление -2 раза, радиатор (который на печку) - 1 раз, генератор - 1 раз перемотали и 1 раз меняла, весь механизм роликов для ремня генератора - 1 раз, вентилятор 1 раз, свечи - 2 раза, кондиционер заправляла - 2 раза.. Ремни, масла, фильтра, жидкости - не перечисляю - меняю примерно по пробегу.. Цены на запчасти несоотносимы с ценой авто, слишком высокие. Анекдот: хочешь порш каена - купи альбеа и продай по запчастям:)))

Комментарии
3
Man
Спасибо за комментарий, уберегли от покупки данного авто моего друга!
СсылкаПожаловаться
stern74@mail.ru
мадам вы таксовали бы на каене и потом сравнили.
СсылкаПожаловаться
Рома Негляд
Возьмите логана и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария