Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о FAW V5 1.5 MT 2013 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 102 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 24000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

не большой расход топлива, хорошая начинка, качество сборки.

Недостатки

Существенных не обнаружил.

Общее впечатление

Нихао всем фавовладельцам, а также будущим покупателям этой машины!)) V5 купил чуть больше года назад и уже давно хотел сесть написать отзыв, но лень матушка)) В итоге решился наконец. До покупки фава гонял на Рено Логон. Сравнивать их между собой не стану так как неблагодарное это дело. Логан служил мне верой и правдой и не хочется искать в нем каких-то минусов. Хотя в обеих моделях они есть, куда же без них. Остановлюсь только на фаве. Итак, как и написал, покупал его летом 2014 у дилера в своем родном Саратове. Отъездил на нём почти 24 000.Сразу хочу сказать – претензий к китайцу не имею. Свои деньги он отрабатывает. Главное не забывать после покупки, что это все-таки эконом сегмент и все будет ОК)) Но, даже учитывая его происхождение, нельзя не отметить начинку, которую в него засунул производитель. На ней и остановлюсь. Итак, что мы имеем за 380К (у меня база): кондишн, электроуправление зеркалами, магнитола с USB, противотуманки. Неплохо, но если бы добавил еще чуть денег и купил «комфорт плюс», получил бы еще больше всяких вкусняшек. Но не добавил. И не получил)). Идем дальше. Внешний вид без изысков, но удобоваримый, если вспоминать мой логан, то там тоже больше вопросов к внешнему исполнению. Что касается сборки: была проблема с внешними зазорами, но не критичными. Местный умелец мне их потом отрегулировал за совсем символическую денежку. В целом сборка можно оценить на 8 из 10, так как других претензий нет. Салон сделан строго – ничего лишнего и все на своих местах. Приборная панель освещается голубоватой подсветкой, которую при желании можно регулировать. Водительское сидение тоже удобное и регулируется в четырех направлениях. Машина идеально подходит для города, ибо жрет очень мало, а при нынешних ценах на бензин это ощутимый плюс. Еще один несомненный плюс, это как авто ведет себя зимой. Заводится без капризов, прогревается быстро. Двигатель очень хорошо тянет, подвеска в меру жесткая, поэтому хорошо сглаживает неровности и ухабы, коих в нашем родном городе предостаточно. В общем, если вы не сноб и понимаете, какой автомобиль вы покупаете, то я вам рекомендую обратить внимание на эту машину.

Комментарии
3
Алексей Казеев
Ага, клиренс 130 мм зимой как раз дороги равнять!
СсылкаПожаловаться
kapellan11@mail.ru
Не знаю, мне вполне хватает,чтобы проехать по любым дорогам и боле менее ровной грунтовке, ехать конечно осторожно надо, чай не кроссовер, но и не пузотерка.
СсылкаПожаловаться
kholodok007@mail.ru
И всё же, хочу сравнения с логаном. Если бы всё вернуть - какой был бы выбор? Француз или китаец?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария