Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp 2014 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 117 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 15000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Полное соответствие цены и качества. Приятный внешний и внутренний вид автомобиля. Экономичный расход топлива.

Недостатки

Не очень удобный обзор боковых зеркал заднего вида. "Мертвые зоны"; плохо просматриваются даже визуально из-за боковых стоек, которые несколько сдвинуты назад. Не удобная полка внизу для левой ноги. Отсутствуют подогрев сидений и противотуманные фары. Не удобно расположена аварийная кнопка. Надо нагибаться чтобы на неё нажать. Нет обогрева лобового стекла и зоны "дворников";. Не удобно расположена горловина для заливания жидкости омывателя. Чтобы залить бензин надо ключом открывать крышку бензобака, а скважина для ключа зимой может замерзать.

Общее впечатление

Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально парковаться и не задевать бордюры. Подвеска довольно жесткая, но к этому быстро привыкаешь, рытвины и ямы на асфальте проходит хорошо. По грунтовке идёт как крейсер. Небольшим ямки и углубления проходит как по ровному асфальту. Хорошая управляемость, машина четко держит дорогу даже на высоких скоростях. Не быстрая. Стартует неторопливо. Идеальная скорость от 60 до 120 км/ч. На данном авто максимально разгонялся до 150 км/ч. Автомат 4-х ступенчатый, при переключении чувствуются толчки. При движении в горку двигатель начинает натужно реветь, но после переключения автомата успокаивается. Итак, это не резвый "арабский скакун";, это красивая "лошадка"; для размеренной и не агрессивной езды. Есть видеопарктроник, очень удобно. Салон удобный и просторный. У пассажиров на задних сидениях ноги в переднее кресло не упираются, но 3-м пассажирам с комплекцией выше средней будет тесновато. Багажное отделение не большое, но для женщин то что надо. При необходимости можно сложить задние сиденья (все или частично). А вот "бардачок"; совсем маленький и мелкий.Штатная аудиосистема русифицирована и нареканий не вызывает. Мне нравится, но я не меломан. Расход по трассе от 5,2 л, в городе от 7 до 9 л в зависимости от количества пробок. Торпеда приятная на ощупь, приборы с белой подсветкой. Удобный и информативный бортовой компьютер. автомобиль производится в Китае, проблем как с китайцами российской сборки нет. Лакокрасочное покрытие хорошее. За время эксплуатации ничего не скрипело и не свистело. В инструкции предлагается заливать 92-й бензин, но продавец сказал, что лучше 95-й. С учетом экономного расхода заливаю 95. Не шумная, но я шумоизоляцию подкрылок при покупке делал. Хотя этой зимой сильных морозов не было, но в - 15 - 18 заводилась без проблем. Штатная летняя (универсальная) резина ничем не уступает "европейцам";, зимой ставил "нордман";. Супруга и я довольны приобретением (а с учетом, что цена рассчитывалась, когда курс был 36 рублей за доллар, тем более).

Комментарии
6
goshasuperg@mail.ru
мой друг себе Дунфен Кросс «завел». Всю осень над ним прикалывались, типа, зимой на себе будешь его таскать. А он всю зиму отработал как миленький! Даже при -30 заводился с первого раза. И по снегу, и по льду как по сухому асфальту шел. Больше над его китайчиком не смеемся.
СсылкаПожаловаться
o-pavlushin@mail.ru
жаль фото не выложил, слышал что машина зимой очень хорошо себя ведёт
СсылкаПожаловаться
ivanpen2005@mail.ru
Незнаю огорчу Вас или обрадую, но противотуманок что в комфорте, что в люксе в стандартной комплектации нет. Это считается как доп. комплектация и ставится отдельно, Возможно в салоне где Вы покупали - салонщики поставили туманки на комфорт и брали денег уже как с допом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария