В эксплуатации три с половиной года в Западной Сибири. Катался и в минус 40 и в плюс 40, всё нормально. Техобслуживание делаю через 6000км по таблице Б, т.к. условия эксплуатации тяжёлые. Первый раз фирменный сервис делал на 38000км. Никаких проблем, на всякий случай поменяли свечи. Конструкция удобная, ремонтировался по мелочам в обычном сервисе. Запчасти и расходники заказываю через exist или автодоставкой из фирменного сервиса. Все масла лью чисто синтетика LIQUI MOLLY, на их сайте есть подбор по марке авто. Передний бампер переделал после мелкой аварии, подобрал губищу. Сейчас угол въезда 33 градуса, а было 17. Теперь и в лес и по сугробам свободно. Кому интересно, отпишу с фото. Адрес: boris@wsmail.ru. Машина не надоела, есть соображения по тюнингу. Пластик уже отвонял, поганый прямо скажем пластик. Будем затягивать кожей. Скоро новую резину ставить, поменяем вместе с дисками. А вообщем в машине есть запас прочности, ведь ходовая с чирком одинаковая, внедорожная. И при обычной эксплуатации ресурс получается ого-го! Даже тормозные колодки еще не менял, а езжу активно.