Авто куплено в 2014 году в салоне новая. С 1 то пошли проблемы замена кулаков. 2 то замена редуктора все по гарантии 3 то проблемы с 2015 года с двигателем . После окончании заводской гарантии взята расширеная гарантия замена даигателя по гарантии на этот момен авту было 3 года пробег 41000. После замены двигатнля По гарантии поставлен новый двигатель . Двигатель еще обкатку не прошол появилась следующая проблема с коробкой передач .загорелся чек .При диагностики показало что это каробка так мне сказали у официального дильера Списались они с крайслером им он ответил снять потдон проверить уровень масло цвет масло . Салон мне от звонилсь и сообщил что масло темно серое цвета с примиси гари а должен быть красного что это не норма дальше будут делать что по рекамендует Крайслер. Я не могу понять как можно продавать такие машины премиуи класса ? Это не бюджетная машина .На сайтах связана с крайслером вычитала что выпуск 2012года машины были выпущены с двигателям миллионником с браком и похоже все остальное тоже брак это авто премиум класса идеальная машина заебись .машине всего 3.5 года с пробегом 43400 а машине поломалось все что можно за 16000 тыс. руб. Почему машины не от зывались обратно, а продолжались продоваться дальше не понятно .НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ С ЗАВОДА КРАЙСЛЕРА И ЭТОГО АМЕРЕКАНЦА ЕСЛИ ДАЖЕ ЕГО И ХВАЛЯТ ЭТО ОДНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДЛЯ КЛИЕНТА ЭТОЙ МАШИНЫ . ЕЕ МАШИНОЙ НЕ НАЗОВЕШЬ ЭТО ГРУДА МЕТАЛА.