Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Машина попалась УзДэу... проездил на ней 10 мес. ЭТО НЕ МАШИНА-ЭТО ПРОБЛЕМА!!!

Достоинства

Двигатель и МКПП не подвели ни разу!

Недостатки

2 раза менял контактную группу зажигания, пластиковая защита картера лопается от вибрации-подвязывал чем попало на трассе(иначе полный отрыв), дверные замки не всегда открываются ключом и через сигнализацию-никто не знает почему, просил мастера отрегулировать двери-мастер только посмеялся, магнитола царапает диски-у всех уздэу это болезнь через пару-тройку лет начинается(общался с коллегами), не мог установить новый бензонасос в течении 2 мес-попадался только брак, родные диски как бумага-устал править и подкачиваться, сидения ужасно неудобные и не регулируются-заднее как колхозная скамейка, управляемость в условиях города низкая, сцепление глючное-замены выжимного, фередо и корзины не помогают, ГУР подтекал-заменил ремкомплект-через месяц потёк снова, тормозные колодки стираются оооочень быстро-через 12-15тыс, пластик дико воняет и дребезжит!!! Все ремонтные работы проводил в салоне УзДэу-цены дикие и равнялись обслуживанию французских авто!!! И ещё... Обесшумки и пылезащиты нет!!! Ни в коем случае не меняйте ремень кондёра-натяжной ролик для него как ребус(слесаря ждали другую нексию с кондёром для образца по сборке ролика)!!! Стеклоподъёмники работают по одному, максимум по два, три стеклоподъёмника даже новый аккумулятор не тянет! Положение руля как у детской машинки из аттракционов лунопарка-практически вертикально как штурвал корабля и не регулируется! Машина тупит при движении с кондёром... ВСЁ... ВРОДЕ ВЫСКАЗАЛСЯ...

Комментарии
1
asdfzxcv1@inbox.ru
Моя Нексия прошла за 8 лет 275 тыс.км. Да, как и все машины, всякое бывало. Но таких ужастиков, как здесь написаны... я в ауте! Подшипники задние поменял на 200 тыс, передние на 250. Контактная начала плавиться только после того, как чайник грел через прикуриватель. Шаровые два раза поменял. Рулевые наконечники, сцепление и многое другое родное!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.