Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

Основная проблема Нексии-это кузов. Все детали настолько грубо сделаны и подогнаны что приходится какие то чудеса творить. Проехал в 2010 году (сухое лето было) по полю к памятнику природы километров 10. заднее сиденье было все покрыто сантиметровым слоем пыли (не вру). Пришлось ставить доп уплотнители(причем строительные) Вторая проблема это электрика -мозги сходят с ума и проводку может замкнуть. И еще есть проблема-разом примерно на 80000 км. все лампы в течении одной недели перегорели, а потом на 100000 стала хромать подвеска -от стоек до гранаты (почему и продал). Но плюсов все таки больше. такого соотношения цены и качества ни найдете ни на одной машине. Это супер авто. для первой машины это просто сказка - наши ведра далеко позади.

Общее впечатление

Был у меня такой автомобиль как Нексия в новом кузове (на тот момент). Выбирал первую машину себе долго. Смотрел и на наши Приоры, и на Джели МК, Логан был в списке и Нексия. По автосалонам пошатался, и в итоге заехал к узбекам. Стоит там такая белая, чистенькая, как мне и хотелось в люксовой комплектации Ксюха. Не раздумывая взял. Погнал ее ставить номера (а опыта мало, первая машина), сначала не удобно было-руль в коленки упирался, но потом попривык и вылезал и запрыгивал бодренько. Отъездил я на ней не много нимало за 3 года больше 100000км, хотя был за ней косячок, который помог при продаже- в мозгах что то неладное творилось и спидометр не накручивал километраж мне летом.так что тыщ 20км. у меня спряталось. Нареканий к машине за 3года почти не было. Ремонт подвески и стандартная замена фильтров это наверное у всех авто в России.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария