Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

основная проблема авто- сидение водителя- кресло напоминает самый дешевый офисный стул. посидите на нем 15 часов и вас из машины нужно будет доставать принудительно печка и воздуховоды: не дай бог сломать эл привод распределения потока воздуха- дуть будет куда попало и как попало (летом- теплым, зимой- прохладным воздухом) замена лампочек передних фар и регулировка светового потока фар- полный геморрой обзор в боковые зеркала- 2 пудренницы, которые к тому же оч. плохо регулируются изнутри здоровенный капот закрывает обзор наполовину и его размеры не очень понятны при более чем скромных размерах серийных двигателей низкая посадка: грязь с дороги вся ваша, ощущение что в машине днища нет и ещешь прямо на заднице

Общее впечатление

Два года назад устроился водителем такси на новенькую дэу- нексия. по началу машинка вызывала серьезные сомнения в плане интенсивной эксплуатации т.к. никогда с корейцами дела не имел, да и сборка хохляцкая. Эксплуатитуем мы ее со сменщиком нещадно изо дня в день. 300- 400 км в сутки по Москве не считая моточасов (15-18 ч не выключая двигатель) Ни плановых ТО ни диагностики за 2 года владелец авто не удосужился сделать НИ РАЗУ!!! Масло- фильтра- колодки и все... Из запчастей поменяли ступичные подшипники и ремень ГРМ на 60 тыс, при нынешнем пробеге 210 тыс. Реальный автомобиль за ту сумму которую просят в автосалонах, при учете того что вы спартанец в плане комфорта. Плюсом который перевесит многие минусы отмечу Огромный багажник