Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Капитальный ремонт ходовых был сделан после 342000 км пробега. До этого менялись подшипники ступиц несколько раз (из-за плохих состояний горных дорог), второй год после эксплуатации был залит фрион в кондиционер. Каждые 40000 км пробега были заменены свечи, свече проводы и ремень ГТМ. Если заменить кольца в 700000 км пробеге, можно ехать 1000000 км без дополнительного расхода на двигатель. Других проблем нет.

Общее впечатление

С момента покупки двигатель автомобиля ни разу не подвергся ремонту ив данное время расход масла не превышает установленной нормы. Машина ехала в основном на горной дороге, на перевале связывающей столицу Узбекистана город Ташкент с Ферганской долиной. Горная дорога неустойчивая, порой после длительных дождей сама дорога подвергалась ремонту, а машина даже в таких трудных ситуациях не подвела. После 200 тысяч км пробега установил газобаллонное оборудование 100л. (метан). Расход маленький. за 8 $ можно заправить полный бак и ехать 370 км. Это по сравнению с бензином снижает расходы горючего почти на 4 раза. Машина мягкая, удобная и быстрая. На ней можно без проблем ехать не только в городе но и за пределами. Очень удобная машина для поездок. Вместимость багажа 530 л.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария