Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Капитальный ремонт ходовых был сделан после 342000 км пробега. До этого менялись подшипники ступиц несколько раз (из-за плохих состояний горных дорог), второй год после эксплуатации был залит фрион в кондиционер. Каждые 40000 км пробега были заменены свечи, свече проводы и ремень ГТМ. Если заменить кольца в 700000 км пробеге, можно ехать 1000000 км без дополнительного расхода на двигатель. Других проблем нет.

Общее впечатление

С момента покупки двигатель автомобиля ни разу не подвергся ремонту ив данное время расход масла не превышает установленной нормы. Машина ехала в основном на горной дороге, на перевале связывающей столицу Узбекистана город Ташкент с Ферганской долиной. Горная дорога неустойчивая, порой после длительных дождей сама дорога подвергалась ремонту, а машина даже в таких трудных ситуациях не подвела. После 200 тысяч км пробега установил газобаллонное оборудование 100л. (метан). Расход маленький. за 8 $ можно заправить полный бак и ехать 370 км. Это по сравнению с бензином снижает расходы горючего почти на 4 раза. Машина мягкая, удобная и быстрая. На ней можно без проблем ехать не только в городе но и за пределами. Очень удобная машина для поездок. Вместимость багажа 530 л.

Фотографии