Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Изначально: всё убого! (самое убогое - продавец: ЛОГОВАЗ). Машинка простенькая, не очень уютная, но не враждебная. Работает всё, но в треть силы - такое ощущение. Первое и главное - выкинуть магнитоллу и задние динамики, заменить на что-то приличное. Небольшая звукоизоляция обязательна: проклеить вибропластинами крышу, заднюю полку, тоннель и передний щит. Срочно заменить амортизаторы - 4 шт, полный комплект газо-маслянных от SACS обойдутся в $150-170 за весь комплект. Заодно, зная о "больных местах" меняем наконечники рулевых тяг, узбеко-корейские на TRW Germany ($15 за штуку), а теперь самое дорогое - обходим стороной "рекомендации и коментарии" питерского шеви-деу-ламмер-лох клуба и перепрошиваем процессор на любой станции по обслуживанию корейцев (своё перешивалось на KIA) главное убедиться, что на станции нет "консультантов" из упомянутого клуба. ДЭУШКА уникальна тем, что после чип-тюнинга начинает бежать много резвее (9 сек от 0 до 100 км/ч -"городская" прошивка, машина становится вялой после 115-120 км/ч), расход топлива в городе не превышает 9 л 100/км, или 1,7 л/час на "холостом ходу". "Загород" впечатляет, но не очень: Москва-Петербург: 690 км. Время в пути - 7 часов 20 мин. расход топлива около 45 л на все расстояние (загрузка 4 человека). Да, конечно на 95-ом, как всегда, SHELL, но... не только в нем дело. Задние места - вот уж, действительно слабое место. Тесно сзади. Тесно и очень неудобно людям с ростом более 165 см. Правда спереди вольготно всем и всегда. Руль великоват, да и не регулируется. Салон унылый. Свет "от производителя" - слабый, даже очень. Пришлось переделать под Би-Ксенон (HELLA $450) + "плавающая колба" (куплено на разборке "коррекция фар в повороте" от Honda Accord - 50 EURO-пара) + омыватель фар, с той же авто-помойки-разборки (что-то шведское за $50) - эта переделка не противоречит требованиям ПДД, полностью отвечает оным и стоит на $1000 дешевле, чем равнозначная опция на Всеволожском FORD. Мне нравится выделяться - минимально нарушать требования ПДД Скоростной режим - единственное что мне не нравится в ПДД, остальные ограничения логичны - можно сказать, что по возможности я их соблюдаю.(пока не влезет "дума" с ограничениями типа "один фонарь номерного знака", запрет американских автомобилей, "правого" руля или иной поддержкой путиных) Эл. стеклоподъемники и ЦЗ были изначально, доведение стоило $80 - за автодоводчики стекол и управление с брелка. ну и колесные диски! 10 000 км пробега и... "оригинальные" стоит выкинуть (деформация геометрии относительно центра). 4 легкосплавных диска от K&K отняли у меня еще $275. Замена масла - каждые 10 000 км. Полная невозможность поменять салонный фильтр (не предусмотрен производителем. БРЕД!). Жду 100 000 - в любом случае буду менять помпу, ремень и натяжитель ГРМ, сцепление. Чтобы всё было честно: на 27 000 поменял подшипники ступиц. Люфт появился в переднем правом колесе, подстраховался. Заменил все на от LOBRO ($210) - подтяжка не требовалась, работоспособность полная. Отказов было 1 - не удалось завести автомобиль, после того, как он двое суток простоял с включенным светом фар (увы, нет реле, при заглушенном двигателе освещение не переходит на "габарит")

Недостатки

Жутко громкий омыватель лобового стекла - не истребимо! :(

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.