Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Достоинства

1. Компактная! Подъехал к метро, вылез, взял подмышку и вниз. Вышел из метро, сел и поехал. 2. Неплохой дизайн! Поставь на пригорке у дачи, пусть все любуются. 3. Надёжная - это да! Уверен, наша Ока давно бы рассыпалась прямо при движении по нашим же раздолбаным направлениям. 4. Недорогая при покупке. 5. Сигнализация и центральный замок для неё - бесполезная трата денег!

Недостатки

1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ о которой здесь многие пишут просто отсутствует! Её полностью замещает система контр-аварийной подготовки водителя! Стоя на месте руль практически невозможно свернуть (если конечно вы не один из героев Сильвестра Сталоне - эдакий камазист-дальнобойщик бодибилдер со стажем!). При движении по нашим весенним дорогам, отпускание руля из рук хоть на секунду может стоить вам жизни. Скачет как блоха от малейшего неосторожного движения рулём и на каждой трещинке или неровности. В этом плане машинка - да, честная и супернадёжная! Будьте спокойны, ни одну кочку мимо не пропустит и добросовестно передаст дальше - вашему уже давно пребывающему в состоянии "грогги" анусу! Чему в немалой степени поспособствует комфорт сидений, заметно опередивший аналогичные устройства в трамвае. 2. КПП - тоже с "наворотами", при переключении на 4-ю передачу через раз попадаешь на заднюю (с прямой on-line трансляцией из преисподни характерного предапокалиптического скрежета!). Кстати, ручаюсь, включить заднюю передачу (даже стоя на месте!) хотя бы с 3-ей попытки ещё не удалось ни одной смертной девушке на свете! 3. ЭРГОНОМИКА. Всего 2 режима включения щёток - быстрый и очень быстрый. Бластеры омывателей не брызгают, а стреляют в лобовое стекло тонкой как велосипедная спица струйкой. Причём, низ лобового стекла всегда остаётся сухим, как не настраивай сопло. Далее, чтобы хоть как-то омыть заднее стекло, надо потратить не менее половины и без того куцего бачка омывателя. Про штатную магнитолу ничего сказать не могу, ибо пронзительно свистящий в уши узбекский агрегат по возможности стараюсь вообще не включать. При дневных поездках понять с каким светом ты едешь, можно только по свирепым слепящим вспышкам фар встречных авто. Весть о том, что яркость подсветки приборной панели разрешили регулировать ещё в 1953г. до города Фергана видимо ещё не дошла (или не доехала на арбе, кому как нравится!). Далее. По-моему глубокому убеждению педальный узел разрабатывался исключительно для ног детей начальной школы или вьетнамцев (китайцы уже будут напрягаться!). Отсюда учтите, что не позднее чем через месяц активной езды вам придётся распрощаться с вашими любимыми стёршимися друг об друга туфлями. Кондиционер - просто мистика! Есть в наличии, но ощутить плоды трудов "бойца невидимого фронта" мне так и не было суждено (как не напрягал все свои органы осязания). Двери надо закрывать не скупясь на силу, тогда есть слабый шанс закрыть с 1-го раза (особенно заднюю!). 4. ДВИГАТЕЛЬ поразил соотношением объёма (0,8л 51л/с) и аппетита. Жрёт ента скотинка почти как мой Крайслер (2,4л 152л/с), это 7-8л. на 100км по трассе! Причём, если у моего Крайслера это 92-й бензин, то у Matiz, извините-с, это ужо 95-й!!! При объёме бака в 30л частота заездов на АЗС может составить серьёзную конкуренцию Hummer или Cadillac-Escalade. 5. ....... Дальше продолжать не буду, слишком длинно и от того утомительно получиться. Скажу только, что видимо «я не ведал, что творил», когда 5 лет назад в серьёз предлагал жене купить этот «Пепелац».

Общее впечатление

Просто шок! Эта машина у меня служебная. Личная - Крайслер-Себринг. Раньше не имел опыта езды на подобных "табуретках". Вывод однозначный - это машина, производство которой надо срочно запретить под страхом уголовной ответственности, а эксплуатацию оной расценивать как откровенную и неприкрытую попытку суицида! Капсула смерти! ИМХО! P.S. Просто идеальное авто для тёщи!!!