Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.7

Недостатки

Проблемы на сегодняшний момент: Кривая сборка, дешевый и кривой пластик салона, отсутствует заводская регулировка сход-развал (клапанов похоже тоже), поперечный люфт рулевой колнки, практически с новья, "дохлый" клапан рециркуляции топлива, "живодригущийся" воздухозаборник (разваливающийся на три части уже в руках).

Общее впечатление

Это мой второй Мотя. Первый был куплен мною в 2005 году и мне есть с чем сравнить. К сожалению, сравнение не в сторону улучшения качества! Нынешний Мотя начал мне напоминать Оку (если не целиком и полностью, то по в первым впечатлениям - точно). Итак начнем с качества сборки: Пластиковая облицовка передней левой стойки кузова - выгнута к низу (эдакая морская волна, двигающаяся к торпеде). Спросите - почему не заметил при покупке? Отвечу. Мое внимание отвлекла правая пластиковая нашлепка стойки. Чем привлекла? Зазором, миллиметров эдак 20 к краю торпеды. Представляете себе такую вот щелочку? Пока бодался с инженером и он мне её менял (снимая от других машинок и примеряя поочередно) - упустил левую... Но, едем дальше. Открываю багажник, дверца доходит до середины, а дальше уже двигается с какой-то непонятной вибрацией. При закрывании - до середины происходит то же самое. Инженер произносит заученную уже фразу: "Болезнь мол у них такая...". Не верю. Идем смотреть другие моти. На третьем я сдаюсь - точно. Болезнь! Но у мой старый-то не болел!!! Рулевая колонка, там где бибикалка - торцы крепления с щелями, причем такое ощущение, что их кто-то уже поковырял чем-то. Далее - обивка крыши. Местами какая-то скомканная, помятая. Такое ощущение, что перед установкой на машину по ней узбеки походили основательно... Завели. На холостых оборотах появился такой противный писк спереди и справа. У меня так резинка глушителя пищать начала на старом моте, но...через 6-ть лет эксплуатации! А тут - новый, представляете!!! Ходовая: сразу же при первом выезде от дилера, с удивлением обнаружил, что при "прямом" положении руля - машинка-то стремиться убежать "налево". А чтобы она ехала прямо, нужно руль держать чуть-чуть набок (градусов на 10-15). Мелочь, а неприятно. Приехал к дилеру (ООО "Мишар" г.Ульяновск), сказали, что регулировка развал-схождения в гарантию не входит. Ладно, заплатил. Да и кто не заплатит за то, чтобы ездить "прямо"? Думаете это все? Не-а... Утром завожу машинку, начинаю трогаться и слышу неприятные такие ритмичные (в такт работе двигателя) звуки со стороны двигателя. Как буд-то клапана не отрегулированы. Сбрасываю газ - прекращаются. Нажимаю педальку - стучит еще сильнее. Ломал, ломал голову - нашел! Стучит клапан рециркуляции топлива! (К слову сказать, на моем прежнем моте я 7 лет отъездил и таких проблем просто не слышал...). Когда полез его смотреть, думал, может китайские ставят? Нет написано made in Korea. Да-а-а-а... Приехал опять к дилеру, говорю, мол, заменить надо, стучит. А мне в ответ, а они и должны стучать! Но на моем старом мотьке ведь не стучал! Короче отказали мне в замене по гарантии. Ладно, фигня, заказал в exist - за 500р. Не обеднею! А вот вчерась сажусь в машинку, завожу и слышу неприятное такое резонансное гудение... Опа! Руль разболтался! Вот так вот шатаешь его из стороны в сторону и он шатается и стучит зараза! Снова я у дилера. Щас, говорят, шайбу поставим. Ставят, минут за 20-ть. Люфта как не бывало. Я почти счастлив! Однако...рано радовался! Выезжаю за ворота и...руль стал какой-то тугой. Машинку повело опять "налево". Пришлось вернуться. Не повезло сегодня диллеру. Гавнястый попался клиент! Не хочет никак ехать по-добру, по-здорову... Прежде чем мне разрешили таки заехать на развал - инженер по гарантии мне просто мозг выел своими умозаключениями и тем, что это я мол такой нестандартный и не могло никак случиться то, что со мной произошло... Ладно, заезжаю на сход-развал и...действительно угол схождения - ушел... Мало, того, "развальщик" с удивлением заметил, что руль-то как буд-то "без ГУРа стал" (а он у меня с ГУРом был, представляете?) Зовет инженера. Опять попытки убедить меня, что это я мол такой сам...неправильный... Мотя возвращается к механику. Тот говорит: сейчас шайбу выну и напишу, что требуется замена вала руля с втулкой. Та-а-а-к... инженер просит меня отойти подальше, идет беседа с механиком. Чувтсвую, фиг мне, а не замена блока по гарантии светит... Короче поставили шайбу потоньше (видать), руль снова легко вращается и развал-сход восстановился (это мне уже их специальст после сказал, когда я к нему опять заехал). Люфт хоть и остался (при поперечном покачивании), но вроде стал поменьше. Вобщем, как всегда, уехал я от дилера счастливый! Просто счастливый, что у-е-х-а-л! Вот такие вот "приятные" мелочи. Пробег на данный момент составляет около 3тыс.км... Что будет дальше - боюсь пока загадывать... P.S. Если кто надумает менять что по гарантии, знайте, что (мне это шепнули на ухо компетентные люди от дилера) производитель за свой счет дефектные детали - НЕ МЕНЯЕТ! Дилер вынужден менять их за свой счет - со всеми вытекающими отсюда последствиями!