Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

По проблемам для двух лет каждодневной работы и рассказать особо нечего, большей частью ТО по плану. Ну плюс потраченные на подтягивание пластика в салоне первые выходные после покупки и отдельно доставленная шумоизоляция, в оригинале она практически отсутствует. Из действительно серьезного – на втором году жизни полетел диодный мост. Правда, не то, чтобы неожиданно, у Матизов оно, говорят, родовое. Зимой, кстати, особых проблем тоже не наблюдалось. В мороз под 30 заводилась без проблем, правда, гараж у меня теплый, на улице машину не оставляю никогда, но все-таки. Резину на зиму лучше переобувать приличную, на демисезонной может пытаться рыскать слегка по обледенелой трассе, но оно и понятно.

Общее впечатление

На той неделе пошел моему Матизу третий год, подумалось, что срок порядочный, можно бы и впечатлениями делиться уже. Машину брал, что называется, на сдачу, точнее на те деньги, что после покупки квартиры остались. Вариант с кредитом не рассматривал, а на работу на чем-то добираться нужно было. В принципе, Матиз брал больше из-за габаритов и небольшого расхода, до работы каждый день по 50 с небольшим километров в одну сторону езжу. Остановился на Стандарте, с ГУРом, но без кондиционера. Про размеры салона и прочее сказано и без меня вполне достаточно, так что эту часть пропущу, в принципе, все не хуже, чем ожидалось и вполне себе в пределах нормы, места хватает, все работает, обзор нормальный, большего от машины за цену Матиза требовать бы было глупо по-моему. На дороге поведение вполне приличное, только нужно учитывать, что машина городская, по проселкам на ней если и ездить, то достаточно осторожно, а вот в городе и маневренность ощущается, и просвет вполне достаточный, чтобы бордюры проглатывать и ямы средней глубины, главное слишком не наглеть и силы не переоценивать. Расход по городу – от 7 до 8 литров на сотню, в зависимости от скорости и обилия пробок, по трассе – где-то на литр меньше. Заправляюсь 92м, разницы с 95м не увидел, а все дешевле выходит. А вообще, за два года проблем с машиной практически не было – при ее цене это уже вполне себе показатель, по-моему. По поводу замены вопрос пока не стоит, да думаю, в ближайшее время и не встанет, ездит исправно, денег слишком много на содержание не просит – большего, вроде, от недорогой машины и не нужно.