Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Leganza 2.2 AT 2001 г.

Седан , 2.2 л, бензин, 133 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 32000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

В марте 2007 мне понадобился авто. До этого я активно юзал служебную тачку ВАЗ. Располагая бюджетом в 10 000 американских рублей я с удовольствием погрузился в приятные (как я думал сначала) хлопоты по поиску подходящей марки. Стояла задача подобрать большую машину и непременно с автоматом. По мере штудирования газетных объявлений и сайтов оптимизм мой потихоньку убавлялся, а мозг готов был закипеть от обилия информации и предложений. Купить приличного свежего немца за 10 000 зелененьких оказалось нереально. В основном за эти деньги предлагались 10-летние транспортные средства с пробегом до 100 000 км!!! это за 10 то лет! хотя только в германии за 3-4 года машинки столько и наезжают, получается после того как их привезли в СССР машины больше не передвигались! Стал смотреть производителей с востока. 5 лет назад я уже имел удовольствие ездить на ДЭУ эсперо, поэтому начал выбор именно с этой марки. Так мой выбор пал на ДЭУ Леганза, которые и предлагадись именно за эти деньги что я и распологал. Омотрев около 10 машин я выбрал наиболее подходящую по состоянию. Машину продавал салон котрый привез ее в 2004 году из США под заказ, хозяин поездил 3 года и здал им обратно. Досталась американка в комплектации CDX (кожа, люк, диски, отделка под дерево, автомат само-собой, климат, круиз, ченджер заводской, АБС, антибукс, полностью кнопочная панель управления). Ну теперь о самой машине. Первичный осмотр показал что у авто текут сальники КПП, прокладка головки. Заставил заменить прямо на сервисе салона, в остальном все работало, коробка переключалась четко без рывков, подвеска не гремела, проблем по кузову не было. Первые поездки создали впечатление: дирижабль. Мягкая подвеска, плавный но уверенный разгон. Давить гашетку машинка вообще не провоцирует, ездить на ней нужно без особых ускорений и торможений. Скорость кстати развивает вполне приличную 180 идет легко, больше честно было страшно. Тем кто любит езду агрессивную эту машину я брать бы не советал, драйверские качества не на высоте. Машина распологает к спокойной езде.

Недостатки

С марта 2007 проехал около 17 000 км, вот с чем пришлось столкнуться. Самым серьезным ремонтом оказалось переборка выпускной системы. В машине стояло 2 катализатора один из которых рассыпался. Сначала хотел выкинуть оба и не морочиться, но потом оказалось что хитрые американцы ставят 2 лямда зонда и просто срезать первый катализатор нельзя, "мозги" этого не поймут. В итоге сделано следующее: один катализатор вырезали и на его место вварили новый, неоригинальный, вместо второго поставили пламягаситель. Ремонт встал примерно в 12 000 р. с запчастями. По ходовой заменил 2 стойки стабилизатра (примерно 1500 р. с работой). Полетел бензонасос (5000 р. с работой). Заправил кондей (1500р.) Запчасти по ходовой подходят с корейца, а по движку от опеля. Ну вот пожалуй и все, может потом еще что-то добавлю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.