Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Беда с порогами гниют,в остальном кузов крепкий.Ремень ГРМ можно поменять и в дороге.Низкокачественный бензин может вызвать проблемы с форсунками впрыска.Иногда возникает проблема, связанная с топливным насосом. Он электрический, охлаждается и смазывается проходящим сквозь него бензином. Поэтому нельзя допускать полной выработки топлива из бака.

Общее впечатление

Отличная,надежная тачка ни каких проблем.Ремонтно пригодна для наших Российских условий.Двигатель тяговит,проблем не вызывает с таким пробегом,компрессия в цилиндрах 12,5 Салон большой удобный,багажник даже огромный внутри.Плохо задние сиденья не складываются.Зимой в машине тепло печка справляется и с35 гр. морозами двигатель запускался без проблем. Впрочем, двухлитровый мотор не стремится "наказывать" даже нерадивого владельца. Так, если вовремя, через очередные 60.000 км, не заменили ремень ГРМ и он оборвался, ничего страшного не происходит.Двигатель имеет весьма надежную систему охлаждения, которая практически никогда не выходит из строя. Правда, при одном условии: жидкость в ней надо менять каждые два года.Электрические стеклоподъемники, приводы зеркал и центральный замок надежно работают. Кресло в "Espero" регулируется по высоте в очень широком диапазоне. И свечи, и конструкция двигателя "Espero" рассчитаны именно под 92. Расход топлива машины составляет 10-12 л/100 км."Espero" мягок, вальяжно кренится в поворотах.Запчасти доступны.В автомобиле есть кондиционер, электропакет, центральный замок .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария