Владею цитрамоном уже четвертый год, поэтому знаю детально все плюсы и минусы. Начну с положительного. До сих пор получаю удовольствие от езды. Высоко, хорошая лобовая обзорность. Когда сажусь в обычную легковушку - начинается приступ клаустрофобии после объема салона пикассины. В ходе эксплуатации вылезли болячки. Основных две: трос кулисы и демпферный шкив. и то и другое менял уже трижды. В принципе радует ресурс подвески, полной замены расходников хватает на 1-1,5 года активной езды ( у меня это 100-150 км. в день). Вот только когда у меня одновременно подошло время ремонта задней балки, ремонта форсунок и замены ГРМ с роликами - плакал горькими слезами. В моторном отсеке есть два косорезика - регулятор давления топлива с забивающейся сеточкой и клапан ЕГР, который многие глушат, но я как-то побаиваюсь. Покупал за 7 тыс. долл., расходы на содержание без масла и антифриза составили порядка 2,5 тыс. Конечно, сейчас авто находится в лучшем техническом состоянии чем при покупке.