Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Низкая цена в своем классе. Высокая посадка. Хороший ресурс деталей подвески. РОВНЫЙ ПОЛ в салоне. Большой салон, при моем росте 191 см, за мной может спокойно разместиться такой же как я. Дешевые контрактные двигатели на замену порядка 400 долл.

Недостатки

Плохая боковая обзорность при заходе в поворот, мешают треугольные окошки. Часто перегорают лампочки подсветки мультидисплея, а при падающем солнце он практически слепой. Нет автопилота. Неудобно менять лампы фар. Крайне неудобное расположение запаски - под днищем. Нет лючка доступа из салона к насосу в бензобаке, пришлось резать самому. Очень слабый штатный насос в баке, менял на бошку. Ниже -25 замерзают мозги.

Общее впечатление

Владею цитрамоном уже четвертый год, поэтому знаю детально все плюсы и минусы. Начну с положительного. До сих пор получаю удовольствие от езды. Высоко, хорошая лобовая обзорность. Когда сажусь в обычную легковушку - начинается приступ клаустрофобии после объема салона пикассины. В ходе эксплуатации вылезли болячки. Основных две: трос кулисы и демпферный шкив. и то и другое менял уже трижды. В принципе радует ресурс подвески, полной замены расходников хватает на 1-1,5 года активной езды ( у меня это 100-150 км. в день). Вот только когда у меня одновременно подошло время ремонта задней балки, ремонта форсунок и замены ГРМ с роликами - плакал горькими слезами. В моторном отсеке есть два косорезика - регулятор давления топлива с забивающейся сеточкой и клапан ЕГР, который многие глушат, но я как-то побаиваюсь. Покупал за 7 тыс. долл., расходы на содержание без масла и антифриза составили порядка 2,5 тыс. Конечно, сейчас авто находится в лучшем техническом состоянии чем при покупке.