Впечатления просто обалденные. Когда покупал был выбор: новая 10-ка или 5-ти летний француз (ABC, кондей, ГУР, 4 подушки безоп-ти, управление автомаг. на руле, подруливающая задняя подвески на неубиваемом торсионе, удобные и в меру жесткие кресла с бок.поддержой, руль регулируется в двух направлениях, свет в салоне плавно зажигаетя и гаснет, огромный ровный багажник без уродливо-выступающих колесных арок, предупреждающая пищалка о вкл. свете и т.д. и т.п.) и за каждый по 240 000 руб. Наверно нужно быть полным идиотом, чтобы выбрать первую уродину. Была на примете и тойота, но японцы не умеют делать красивые авто (Мазда не в счет) и в этом их проблема, одним хваленым качеством не возьмеш. Посему был выбрана обворожительно-прекрасная француженка с божественным именем Ксара. Опасения вызывал только вопрос "Сколько я на нем проезжу без ремонта?". Опыта общения с "французами" не было. Но эмоции взяли верх, о чем я до сих пор и не жалею. Управляется машина просто отлично, есть опыт езды и на АУДИ и на хвалёном БМВ, уж не хуже это точно. А как она проходит повороты, тут ей равных нет и наверно не будет - С4 уже хуже. Скорость в повороте на 15-20% больше чем у любого авто, если переборщил - идет плавный снос всего авто наружу с приятным свистом покрышек, сбавил газ - заныривает обратно. Создаётся впечатление, что ты без всяких тренировок - заправский гонщик. После поездок со мной (да и без меня) все мои друзья поменяли своё мнение о "французах". Даже загорелись купить такую-же, но в Нижнем Новгороде это редкость. Только потом я узнал, что именно Ксара является 6-ти летним лидером в мировом ралли WRC (по обычным дорогам, а не как немцы - только по ровненькому асфальту). Понятно стало откуда наилучшая управляемость и надежность. В этом 2007 году , снятую уже давно с производства, Ксару на WRC заменил С4( хотя подвеска осталась от Ксары) и Ситроен сместился на 2-е место, уступив Форду. Вобщем на какую машину не сяду после неё, свё не-то,в смыслуе хуже. А скоро уже пора менять,жаль что с производства сняли, так что сейчас я в большом раздумье. Всем советую тест-драйв, потом за уши не оторвёшь.