Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

В России сложилось мнение, что "французы" не надежние авто. Наверно, всем кроме меня, не везёт (тфу,тфу,тфу, и по-дереву).За три года эксплуатации серьёзных нареканий не было. Сразу после покупки (по совету "бывалых") сменил ГРМ, ремень генератора, масло, свечи, фильтры. Через 30 000км сменил тор.колодки. На 146 000 км посоветовали сменить глушитель(вечных не бывает).Слабоватое место - шаровые, менял два раза, хотя есть подозрения на качество самих шаровых - родные,хотя и не новые, прошли 25 000, а после замены ходят меньше 15 000км. Один раз за 3 года доливал фреон в кондей.Один раз менял реле упр-я вениляторами охл-я радиаторов - причина на больших скоростях (за 180 км/ч) мелкие камешки оказывается способны на большин разрушения, нестояла крышка защиты этих самых реле и одно просто пробило на свозь и естеств-но обмотку. К слову , почти вся(а может и вся) электорника на авто немецкая БОШ (видно по биркам) - упр-е двигателем, датчики, реле, бензонасос; генератор и стартер японские Мицубиши; тормоза немецкие Лукас и т.д. То есть французы берут самые качественные и надежные комплектующие(зачем изобретать велосипед), и почему то эти комплектующие у немцев и японцев не ломаются, а у французов должны ломаться. Да, ещё после первой зимы разлетелся какой-то датчик в ГУРе- не выдержал нашей соли (нужен как потом выяснилось для увеличения об.двигателя в крайних положениях руля,чтобы не глох),разобрал - завернул дырку шурупом с клеем БФ и езжу до сих пор, для моего 1.8л(90л.с.) как сказали сервисмены он в принципе не нужен, сил хватает. По поводу корпуса вообще одно удивленине - три зимы с солью и хоть бы одна ржавчинка, хотя есть и сколы и царапины до белго металла. Вроде бы всё.Почитаешь отзывов про новые Смитроены С4,С5 - что-то у них там всё время ломается, врут что-ли, или машины стали делать не надёжные? Машина сейчас в полной боевой готовности, всё работает, чего и Вашей желаю.

Общее впечатление

Впечатления просто обалденные. Когда покупал был выбор: новая 10-ка или 5-ти летний француз (ABC, кондей, ГУР, 4 подушки безоп-ти, управление автомаг. на руле, подруливающая задняя подвески на неубиваемом торсионе, удобные и в меру жесткие кресла с бок.поддержой, руль регулируется в двух направлениях, свет в салоне плавно зажигаетя и гаснет, огромный ровный багажник без уродливо-выступающих колесных арок, предупреждающая пищалка о вкл. свете и т.д. и т.п.) и за каждый по 240 000 руб. Наверно нужно быть полным идиотом, чтобы выбрать первую уродину. Была на примете и тойота, но японцы не умеют делать красивые авто (Мазда не в счет) и в этом их проблема, одним хваленым качеством не возьмеш. Посему был выбрана обворожительно-прекрасная француженка с божественным именем Ксара. Опасения вызывал только вопрос "Сколько я на нем проезжу без ремонта?". Опыта общения с "французами" не было. Но эмоции взяли верх, о чем я до сих пор и не жалею. Управляется машина просто отлично, есть опыт езды и на АУДИ и на хвалёном БМВ, уж не хуже это точно. А как она проходит повороты, тут ей равных нет и наверно не будет - С4 уже хуже. Скорость в повороте на 15-20% больше чем у любого авто, если переборщил - идет плавный снос всего авто наружу с приятным свистом покрышек, сбавил газ - заныривает обратно. Создаётся впечатление, что ты без всяких тренировок - заправский гонщик. После поездок со мной (да и без меня) все мои друзья поменяли своё мнение о "французах". Даже загорелись купить такую-же, но в Нижнем Новгороде это редкость. Только потом я узнал, что именно Ксара является 6-ти летним лидером в мировом ралли WRC (по обычным дорогам, а не как немцы - только по ровненькому асфальту). Понятно стало откуда наилучшая управляемость и надежность. В этом 2007 году , снятую уже давно с производства, Ксару на WRC заменил С4( хотя подвеска осталась от Ксары) и Ситроен сместился на 2-е место, уступив Форду. Вобщем на какую машину не сяду после неё, свё не-то,в смыслуе хуже. А скоро уже пора менять,жаль что с производства сняли, так что сейчас я в большом раздумье. Всем советую тест-драйв, потом за уши не оторвёшь.