Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

- Пробег 30.000: Авто стала периодически глохнуть. Через 2..3 мин. можно было снова завести и ехать дальше. Лечение - замена датчика коленвала по гарантии. Ждал зап. часть 1 месяц, при этом на авто ездил, глохла раз 10 не больше. - Пробег 45.000: Случай похожий с предыдущим, только сообщений об ошибках компьютер писал меньше, всего одну. Симптомы - нажимаешь на педаль газа, а результат обратный, машина как-бы захлебывается, тяга падает. На холодном авто эффект сильнее. Причина - "глюк" клапана EGR (это такой клапан, который смешивает выхлопные газы с воздухом и эта смесь поступает в двигатель. Клапан занимается этим ради экологии). В процессе работы на клапане оседает сажа от этого он глючит. Можно было почистить старый клапан, а можно поставить новый. Цена клапана 5.000, работы тоже 5.000, все у оф. дилера. - Пробег 50.000: Замена правой передней стойки и рулевых наконечников. Цена 13.000 вместе с работой. - Пробег 55.000: Замена задних тяг стабилизации. Цена 3.000 вместе с работой. Больное место датчики давления в шинах. Первые модификации имели очень хрупкий сосок, который можно было сломать даже при малейшем прикосновении. Цена детали 3.000 плюс шиномонтаж и перепрошивка компьютера. Я даже писал об этом на представительство фирмы, но получил стандартный ответ: "Дорогой товарищ, очень сожалеем о том что наш автомобиль вызывает у вас негативные эмоции и т.д." Очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Я меняю колодки раз в 20.000, на сервисе говорят, что очень хороший интервал замены. Цена за полный комплект (спереди и сзади) около 9.000 На морозе обрывается трос рычага открытия капота, тоже болезнь. В сезон на сервисе зап. частей нет. Стоит эта штучка рублей 300.

Общее впечатление

Авто купил случайно, через знакомых, с пробегом 30.000, годовалую, за деньги, за которые сейчас эти машины не продают. О Citroen не помышлял, так вышло. Покупкой полностью доволен, несмотря на возникавшие проблемы. Итак по порядку. 1. Двигатель. Французские дизеля - они с репутацией, в отличие от бензиновых моторов. До 100км/ч. эмоции только положительные, очень уверенный разгон (особенно если коробку перевести в режим спорт). После 100 км/ч. динамика падает (стандартное поведение для дизельных моторов), поэтому для обгона трассе нужно иметь запас пространства побольше. Последняя 6-я передача АКПП включается уже на 80 км/ч. при спокойной езде и на 100 км/ч. при активной. По словам специалистов сервиса двигатель надежный, турбина требует замены при пробеге около 250.000. Зимой заводиться (рекорд -29С по компьютеру). Были случаи когда заводился не с первого раза (заведется и сразу глохнет и так раза 2-3. Это при температурах -20..-25 и ниже). В сервисе сказали из-за топлива. Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100км. Топливо ТНК-ВР., реже LukOil. "Дальнобойность" авто 1000км. 2. АКПП. На дизельный авто применяются японские 6-ст. вариаторы, в отличие от 2-х литровых бензиновых машинах (там 4-ст. французские коробки). К коробке претензий нет и писать в общем-то не чего. Переключения мягкие, незаметные. 3. Подвеска и управляемость. Авто с изменяемым дорожным просветом, очень выручает зимой, т.к. в Московской области снег расчищен не везде и не всегда, особенно во дворах. На этом практичность такой подвески заканчивается. Ездить по настоящему бездорожью на таком авто способны только безумцы. Очень удобно, подняв машину, пропустить бордюр под передним бампером и припарковаться "глубже". Машина едет очень мягко, мелкие дорожные неровности не замечает. К управляемости претензий нет. Я практикую динамичную, но не агрессивную езду без экстрима. Есть режим подвески "спорт" (амортизаторы становятся жестче), но я им не пользуюсь. У подвески 4 положения. В штатном положении подвески после выключения зажигания, авто немного приспускается (переходит в режим стоянки. Кто-то писал, что выключил зажигание с открытыми дверьми, в итоге авто дверьми села на бордюр), во всех других положениях такого эффекта нет. Из-за этого я рекомендую зимой оставлять машину в приподнятом состоянии, чтобы не тратился заряд аккумулятора на возвращение подвески из режима стоянки. 4. Интерьер и экстерьер. Здесь все очень индивидуально. Посмотрите фото, или сходите в салон. Мне нравится. Материалы качественные. В дизайне есть изюминка, если хотите стиль. Машиной доволен. Авто ни чуть не хуже одноклассников. Побывав на автосалоне в Москве в 2010 году, сделал для себя вывод, что мне понравились машины стоимостью в 3 раза дороже моей. Одноклассники не произвели никакого впечатления. В общем рекомендую.

Фотографии