Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 Spacetourer 1.6 THP AT 2011 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 155 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 31000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

За время эксплуатации (7 месяцев постоянной езды) проявилось 2 проблемки: первая - это по гарантии заменили в переднем колесе стойку стабилизатора (сервисмены сказали мол у нас не дороги, а направления вот и застучала), а вторая - это при холодном пуске авто появился дребезжащий звук в двигателе или турбине, который проходил при прогреве движка (сервисмены опять же устранили по гарантии: оказалось что просто немного открутился один из винтов фиксирующий пластиковый короб сверху(турбину) над движком. Его закрутили обратно и звук пропал). Ну и от себя: самостоятельно заменил одну габаритку (цена вопроса 150 руб -галогенка блин..) и Одну лампочку ближнего света в другой фаре (тоже рублей 150). Дополняю свой отзыв в плане поломок. Отъездил год. Сейчас пробег уже 42000. Перегорела вторая габаритка - все те же 150 рубликов и 30 секунд на замену самостоятельно. А также заменил обе стойки стабилизатора - 1600 стоят 2 стойки и 1000 работа по замене обеих.Такое чувство что их как масло раз в 10 000 менять нужно??? Также, но уже по гарантии заменил входную масляную трубку на турбину и корпус масляного фильтра (дал микротрещину и закапало маслице под движком) Денег дилер ни копейки не взял (Молодца прям), пытал его о причинах поломки - в ответ только разводят руками (слово "брак" говорить не могут!!!).

Общее впечатление

Решил оставить отзыв о своем Цитрамончике. Брал у офдилера годовалый. Со слов дилера возили на нем бухгалтерию по рабочим вопросам ну и так видимо по корпоративам. Экземпляр достойный, накатал уже 10 тыс км. За время езды пару тройку раз давал ему порезвиться при езде в соседнюю область. Никаких проблем. По трассе идет ровно, на обгон 156 кобыл хватает с лихвой для такого аппарта, весом под 1,5 тонны. Зимой переобулся на шиповку, постороннего гула от зимней резины, как у меня было на прошлой авто, вообще нет!!! Также шуршит колесами по асфальту как и на летней. Порадовало, хотя возможно дело в резине? Перед покупкой думал про "робот", почитав отзывы, но по итогу взял. Что сказать, это не автомат, это ручная коробка с электронным управлением! Которая адаптируется под езду водителя. И если ты неделю ездишь спокойно, то проблем с переключением нет, как только поездишь нервно, с резкими ускорениями и отторможением, так начинает тупить, переключать с ударом особенно с 1 на 2. В этом случае вернуть к себе расположение коробки помогают подрулевые лепестки. Ездите на ней одинаково и будет вам счастье! Про дорожный просвет: ну не паркетник это, один раз за зиму вскарабкался на тротуар, объезжая во дворе сломанный авто, так сразу оторвал задний брызговик. Вообще они пластиковые не очень надежны, лучше снять и заменить на мягкие резиновые. Салон : тут песня, сижу высоко, гляжу далеко, заркала, в отличие от предыдущей Ксары Пикассо которой также владел, заметно увеличились, обзорность на уровне. Ребетенок в своем кресле с Isofics радуется, т.к. столики для игры во время езды имеются и места полно сзади. Коврики купил резиновые с бортиками как раз под С4 без проблем за 1,5 килорубля на Фучика. "Жучков" по салону пока не наблюдается. Как итог: отличный семейный авто. Покатаюсь еще, как что будет, напишу.