Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Все неисправности при владении двумя Ситроенами сводились к замене лампочек,тормозных колодок и закисших задних супортов.Регулярно заезжаю на очередные ТО.Проблем с обслуживанием и запчастями при ремонте у официальных дилеров не было.Записался по телефону,пригнал машину и уехал на работу.Тебе позвонили-приехал,оплатил,забрал.Очень удобно!В частные мастерские не езжу.ТО без замены ремня ГРМ и роликов стоит порядка 7000 рублей,комплект тормозных колодок по кругу около 7500 рублей.Замена 4 тормозных колодок стоит 2100 рублей.Две щетки лобового стекла \80 см и 78 см\ стоят 3500 рублей, а где их искать такого размера ? Машина вообще подозрительно редко требует какого то ремонта.Капот открываю только жидкость в бачок омывателя залить.Удобный и просторный салон,есть мини холодильник и двухзонный климат.Всем удачи!

Общее впечатление

Ездил раньше на Москвиче,на трех Жигулях,Мазде.Купил Ситроен Ксара Пикассо с пробегом- два года наслаждения! В 2011 году поменял в салоне на С4 Пикассо с пробегом-вообще фантастический обзор,а от вариатора просто в восторге.На механику уже не пересяду.Помню первую поездку в центр по каналу Грибоедова \после низкой Мазды\- как будто на длинной барже маневрируеш по узкой реке среди маленьких лодок.Сейчас такой остроты восприятия нет.Есть хорошее ощущение от скорости.Выходиш на обгон,машина на секунду задумывается и переключается на понижающую передачу и в ту же секунду ракетой уходит вперед.Конечно это не гоночный автомобиль! Ощущение полета на личном самолете по асфальту.Два маленьких дискомфорта все таки есть: не все ямы на дороге проглатывает подвеска и хочется иметь ТВ и ДВД с экраном и навигатор как штатную комплектацию \или опцию\ Когда я накатаюсь на этой модели,то вероятно возъму С-кроссер или Айр-кроссер.Да,не зря Фантомас ездил на Ситроенах- он знал в них толк.