Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Плюсов в автомобиле много, всех и не перечислить, главные из них: 1-расход топлива. После обкатки в 3500км, до 9л в городе, около 7 на трассе 2- удобно в салоне. Все сделано для людей Эргономика-5+. Посадка обалденная, меняющаяся приборная панель, мягкая торпеда - все сделано с душой. 3- управляемость. Крайне послушна в поворотах и виражах. 4- багажник. Хоть он и меньше, чем в Фокусе2, но засунуть можно что угодно.

Недостатки

Из недостатков могу указать на: 1 - наличие сверчков, но должен признать, что даже катаясь с дузьями на новых Ауди и Мерседесах не могу сказать что все без нареканий, поэтому недостаток терпимый. 2- конструкция автомобиля такая, что во время движения в дождь, при работе дворников - вся вода льется на боковые стекла, для примера в Фокусе2 у меня боковые стекла были вообще сухие. 3-громко работает двигатель на холостых оборотах, прямо тарахтит, в салоне же ничего не слышно. 4- качество звучания колонок, вообщем-то они нормальные,но могли бы и по мощнее засунуть.

Общее впечатление

После продажи своего Фокус2, около месяца бегал по автосалонам и на тест драйвы. Красная цена авто была 650тр, до последней недели не покидали мысли взять б/у автомобиль. Обзванивая все автосалоны в поисках скидок, наткнулся на прекрасное предложение в Фаворит-моторс(официальный диллер ситроена). Предлагали скидку в более чем 10% от стоимости по прайсу. В других автосалонах скидки гораздо меньше 30тр - максимум. Диллер грамотно раскрутил на максимальную комплектацию, но я толь рад. В итоге Ситроет С4 седан в комплектации Exlusive цвет белый перламутр при цене по прайсу в 762тр - мне обошелся в 659 140рублей. До конца не мог поверить такой скидке, но это в августе 2014года было именно. Ребята!!! Рассматривая все автомобили в данном ценовом дипазоне за свои денги, то цена-качачество-комфорт вне конкуренции. ФордФокус седан в базе от 660тр, ШкодаОктавия в базе без кондиционера 664тр, КиаРио - дешевле на 20тр, но интерьер гораздо беднее. Пежо408 - дороже тысяч на 20, но по дизайну на любителя.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария