Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Двигатель Управляемость Клиренс Экономичность Комфорт Опции, типа обогрева лобового стекла.

Недостатки

Отсутствие 6 передачи. Не атермальное лобовое стекло

Общее впечатление

Замечательный авто, как и все относился с недоверием к французам пежо и ситроен, не думал, что вообще заинтересуюсь данной маркой, ну вот не смог пройти мимо и купил данный автомобиль, все только и говорили ты, что с ума сошел это же ситроен и т.д., по началу аж сам расстроился думал не зря ли, а в голове понимал, что все равно купил бы ещё раз именно его, а не другой автомобиль(к стати конкуренты были только шкода октавия, фф3 и киа сид, Шкода понравилась всем, но ценник отпугнул можно было взять совсем пустое авто с древним двигателем и кондиционером, фф3 довольно низок и узкий салон как в капсуле сидишь, киа сид не оцинкован кузов и отсутствие всех систем безопасности которые идут у европейцев в базе, у киа они только в люксовых комплектация и стоит других денег). Вот проехал я на данном авто 3 года и 41 т. км и решил написать данный отзыв. Для себя я понял за 3 года одну единственную вещь, общаясь с друзьями и знакомыми, что идеальных автомобилей не бывает. бывает тот автомобиль который устраивает тебя, И так автомобиль у меня с 1,6 л. и 116 л.с. двигателем, присутствует технология VTI, что делает очень замечательным и удобным эксплуатацию авто даже на низких оборотах, и это при массе авто в 1450 кг , Двигатель заточен под ЕВРО 5 с завода, на старте это делает его в купе с эл. педалью газа очень задумчивым(по окончанию гарантии включил режим евро 4 проблема с задумчивостью ушла), работает он с 5 ступенчатой механикой, в городе двигателя хватает за глаза, езда для такого авто очень экономична 8-8,5 литров на сотню 90% по городу, динамики хватает, как уже говорил двигатель довольно тяговит, + достаточно короткие передачи, уже на 70 можно ехать на 5 передаче в городе. по трассе запаса мощности тоже хватает, но вот для более экономичной езды не хватает 6 передачи, при 110 -120 км/ч расход 6,5-7 литров, в то время как при 90 км/ч расход на трассе выше 5 литров не поднимается. На динамике отсутствие 6 передачи не сказывается. Но все же на трассе хотелось бы 6 передачу или двигатель с объемом 2 литра или 1,8 хотя бы. По управлению авто выше всяких похвал, да ещё и с таким клиренсом, (уступает наверное фф3 он отменно рулится, но очень низок), подвеска очень мягкая, глотает любые выбоины, и машина на трассе идет как утюг, ямы и не ровности, не передаются на кузов, из за это в основном все пассажиры спят, на скорости 110-120 км/ч уверено рулиться одной рукой, боковой и встречный ветер на данной скорости не ощущаются (понять, что он есть можно только по шуму ветра), бесшумность для данного класса на 2013 год мне понравилась больше чем у конкурентов, Комфорт салона, и тут ситроен честно говоря уделал почти всех, отменный салон только у шкоды октавии и пежо 408, простор и качество материалов сразили меня просто с первого взгляда, скажу честно до сих пор садясь в другие авто, мне не так комфортно, чувствовал себя хорошо только в шкоде октавии и Хэде элантре если сравнивать с одноклассниками, а так по комфорту мне нравится только в авто более выше классом типа форда мондео (тут конечно на вкус и цвет ну я описываю свои ощущения). За счет клиренса активно выезжаю на природу, не где ни что не цыпляю днищем, как знакомый на форде. Из проблем менял только лямбда зонд 1 на 40 т.км сказали, что из за качества топлива. с учетом того что ситроен плотно обосновался в Китае, заменителей расходных материалов полно, когда начал делать обслуживание не у официалов спросил у знакомого в сервисе, чем ему так французы не нравятся сказал дорого их обслуживать, показал цены на экзисте он удивился, стоимость обслуживания не отличается от одноклассников ни чем. Для себя уже решил, что с учетом нынешних цен на авто если не наскребу на кроссовер , буду брать скорее всего такой же ситроен только с автоматом