Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Комплектация за деньги. Сейчас сложно сказать, но тогда - прочие были на лопатках однозначно. 1,6 VTi в сотрудничестве с BMW получился весьма неплох. Расход топлива. Чаще езжу по принципу "Fuck Fuel Economy", но где у С4 максимум - у прочих моих авто был минимум. Экономичный расход, если возникнет необходимость "дотошнить" до заправки по трассе - менее 5 л/100! Круиз и лимит-контроль даже с скромной комплектации. 20 000 между ТО. Что скажут владельцы "супер-надежных" Тойот, вдвое чаще посещающих сервис по-плану?! Лишь одна критическая поломка за 60+ тысяч км: протерся шланг охл. жидкости со всеми вытекающими. И то не уверен, что виной здесь изначально французы, а не наш официально уполномоченный сервис... Неподвижная ступица руля: как привык - очень удобно - все кнопки всегда на своем месте. Неплохой клиренс, задний свес/угол сьезда и аккуратно ровное расположение важных деталей под днищем для выезда загород. Встречал недоумение водителей Нивы: "Как ты сюда проехал?", отвечал "Аккуратно", но это см. в раздел недостатков. Дешево: За четыре года частенько влезал в легкий оффроад и не наломал в ситро ничего существеннее переднего бампера и мятых порогов по сравнению с разницой в цене с ожидаемыми кроссоверами. Пару-тройку раз за все время не хватало полного привода, в общем случае - геометрии на сантиметр-другой.

Недостатки

Почти привык, но садясь за руль ломучих итальянцев понимаю, что с темпераментом у французов дела гораздо хуже. У немцев, хоть нет темперамента, но "правильность" немножко спасает. Итак - недостатки(сугубо для меня, за что и поставил минусы за управляемость и эргономику): Очень долго пытался найти удобную для себя посадку. Даже в прокатных немцах/итальянцах(не считая своих бывших) нахожу за считанные минуты. Как любителю бодрой езды: Избыточно длинный ход педали сцепления. Для активного вождения - утомляет. Кто умеет играть сцеплением - играет им "кончиками пальцев", максимум в голеностопе, но никак не в коленном суставе. Столь-же флегматичный подбор передаточных чисел МКПП. В сочетании с предыдущим пунктом - напрягает вдвое. Тахометр не перед глазами, а где-то в стороне, тоже не подарок, пока не привык к звуку мотора. Как любитель выезжать в лес: Передний свес и геометрия бампера явно рассчитана на евро-экономию топлива по дорогам в их представлении, У нас актуальнее бывает доехать до дачи/грибов/рыбалки/пикника/тусовки без потери бампера, чем сэкономить литр-другой бензина. Могли-бы для России сделать другой бампер с повышенным углом вьезда. Для себя частично решил вопрос установкой колес чуть большего диаметра. И плюнул на переодически теряемые фрагменты переднего бампера.

Общее впечатление

Купил почти случайно, по рекомендации друга. Не дождался заказанного кроссовера, а авто был нужен "вчера"(старый совсем плох стал). Вот и взял из того, что было недорого и в наличии. Установка была только на новый. Получилось дешево и значительно выше моих ожиданий. В разы выше. Побаивался французов, но после был иногда просто в восторге, что так всё сложилось. Два отпуска по Скандинавии по 5000++ км каждый оставили незабываемые впечатления без единого нарекания к авто. Брал как временный вариант, но Ситро настолько сломал существовавшие стереотипы, что уж и не знаю теперь на что менять.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария