Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Целью моего отзыва не является опровержение слов других участников форума, я лишь расскажу плюсы и минусы C4 , выявленные мной на данном этапе эксплуатации. Начну с момента выбора. Целью покупки было преобретение авто в бюджете 550-600 тыс. руб., комфортного, безопасного, экономичного и в то же время с хорошей динамикой... Вместе с женой объехали не один десяток салонов, представляющих различные марки... Про C4 даже не задумывались. Посмотрели Opel Astra, Meriva, Hynday Elantra, Mazda 3, Suzuki SX4, Toyota Auris и мн. другие Уже почти решились на покупку Opel Astra, но жена настояла на посещении салона Citroen. Встреча №1: Очень поразил внешний вид, большое многообразие опций, (вообще, хочется сказать сразу, эта машина очень хороша при макс. комплектации), порадовал 3-х ступенчатый подогрев сидений (чего не наблюдалось у машин других марок в этом классе), хорошо работает 2-ух зонный климат, вобщем начинка автомобиля на 5+. В кресле водителя чувство защищенности и комфорта. Передние стойки ветрового стекла не создают "мертвой" зоны, т.к. довольно далеко отнесены от глаз водителя. Пластик довольно мягкий, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. По результатам первой встречи, взвесив все за и против, принимаем решение преобретать! Уж больно оригинален авто! Однако есть вопросы по удобству такого исполнения приборов (спидометр, тахометр и др.) и наглухо фиксированной ступице руля... Встреча №2 (забираем покупку): бумажная волокита позади и вот он - С4. Первые ощущения: очень мягкая педаль тормоза (машина встает как вкопаная при легком поглаживании педали, в сравнении с Lachetti), обзорность зеркал сначала кажется урезанной из-за боковых зеркал-капелек, но потом понимаешь, что ничего существенного они не "прячут". Знакомство с заправкой (наши дилеры отдают машину с совершенно пустым баком а рядом ставиться заправка :-) ) крышка бензобака открывается ключом без всяких операций типа завинчивания-развинчивания, вот только ее приходится таскать к кассе с собой, т.к. ключ из крышки не вынимается пока не закроешь бак. Порадовала шумоизоляция салона, комфорт на высоком уровне. Опыт эксплуатации: первую тыс. отъездил без проблем, расход бензина при нормальном режиме езды бьется с заявленным, неподвижная ступица оказалась очень удобной примочкой, как впрочем и спидометр (дело в том, что при обычном расположении спидометра глаза опускаешь вниз, а в С4 - он неотъемлемая часть общей панорамы). Единственное, хочу подчеркнуть некоторые негативы: нет шумоизоляции капота (на шуме в салоне это никак не отражается, а вот снаружи слышен рокот...), подвеска жестковата (хотя вряд ли можно это обстоятельство считать недостатком, просто дань устойчивости), при работе омывателей фар жидкость заканчивается довольно быстро, шумоизоляция колесных арок выполнена на 3 (удары камушков, летящих из-под колес на гравийной дороге отчетливо слышны...) Пробег 1500км - обкатка закончена, педаль в пол, динамика разгона очень достойная, а устойчивость - оболденная! По воле случая испытал работу ABS - фура выезжала со второстепенной мне наперерез... Со скорости 165 машина не просто быстро остановилась, она смогла не напугать своего хозяина :-) Процесс торможения выглядел примерно так: педаль тормоза в пол - ни малейшего намека на юз, вместо этого ощущаешь как машина сама на пределе возможности скидывает скорость, при этом она полностью управляема, причем как релем заведовала одна рука так и заведовала. ABS - изобретение столетней давности, однако такую управляемость подсилу сохранить не каждому автомобилю. И вот неприятности: при повороте направо на скорости более10 происходит щелчок. В первый раз подумал, что на что-то наехал, во-второй понял, что что-то не так... Звоню в техцентр, объясняю ситуацию, далее вопрос: "Защиту картера ставили?", "Да", "Наверно раскрутилась! Приезжайте на 0-ое ТО, проблему снимем..." Ответ удивил, возмутил, но успокоил. Приезжаю на 0-ое ТО (кстати к щелчкам добавился звук касающегося обо что-то металлическое двигателя, который то после щелчка появлялся то пропадал), оставляю машину. Часа через полтора возвращаюсь, потом жду в салоне еще час... Результат (со слов сервисников): плохо запресованный подшипник ступицы, который повлек повреждение ШРУС'а. Подшипник поменяли, а шрус надо ждать от двух недель до месяца... В процессе ожидания обзваниваю других офиц. дилеров, нахожу того у кого есть ШРУС в наличии, приезжаю... Объясняю ситуацию, а в ответ ироничные усмешки... машину оставил, сказали через час отзвонят по результатам... Проходит сорок минут, звонок: "Приходи мы тебе машину сделали..." Садимся вместе со спецом, катимся, никаких звуков... Спец с трудом сдерживает улыбку... Оказывается, что ничего у меня не ломалось, а всего лишь какая - то муфта ослабла и разболталась. Полный радости (ко второму сервису) и ненависти (к первому) еду домой. После этой "поломки" проехал 1500км проблем никаких. Подводя итог моему монологу, хочу сказать следующее: Потенциальным владельцам: при выборе автомобиля полагайтесь на официальные источники информации (именно в них даны наиболее реальные технические характеристики), т.к. все отзывы владельцев и лже-владельцев довольно субъективны. А про С4 могу добавить: При выборе обратите внимание на С4, он этого заслуживает... Владельцам: Поздравляю!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.