Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Японцы - не автостроители, а маркетологи. Они делают изделие, которое надо в первую очередь продать, заработав, как можно больше, отсюда и ржавеющие капоты, и никакая шумоизоляция, и ручник - он же ножник, и Камри на базе Авенсис, одни альтернативы. В этом нет ничего удивительного, вы приобретаете не автомобиль, а продукт, который был сделан на продажу. Немцы каждый новый автомобиль делают с учётом прежних разработок, улучшая каждую новую модель не только по средствам добавления общемировых электронных систем, а ещё и конструктивно. Французы вкладывают в свои машины шарм и комфорт+ недорогое обслуживание. Японцы производят не авто, а товар, вот вы и приобретаете за хрен знает сколько бабла посредственные и спорные продукты, спрос на которые у вас сформировали маркетинг, да пресловутое бесколёсное машинное прошлое с массовым потреблением праворульного хлама. Так потом ещё и за сервис выкладываете кучу денег + платите за страховки в 2-а раза больше. поскольку это г... угоняют повсеместно, опять из-за того, что спрос на него есть, сформированный исторически и маркетингом.... Удачи в приобретении нового г...... Особенного нового Камри, который от предыдущего отличается увеличенными размерами за счёт несуразно выпирающих бамперов - опять маркетинг, мол новый Камри стал ещё больше, а значит престижнее. Понятно, что самый лучший автомобиль - "МОЙ", поэтому редкий владелец назовёт свою машину хламом за 1 500 000 р.. У самого с 1998 года были разные машины: Ауди, Фольксваген, Опель, Форд, Ситроен С3. Сейчас владею С3 Пикассо. Пробег за 2,5 года 140 000 км. Удобная, комфортная, динамичная машина, причём, как для водителя, так и для пассажиров. В Европе очень популярна, в отличии от России, там люди понимают толк в автомобилях. Общий мой пробег на разных авто более 1000 000 км. В год наезжаю около 80 000 км. На Ситроене С3 за 4-е года наездил 300 000 км. Первый ремень ГРМ поменял на 152 000 км. За 300 000 км ни разу не поменял стойки амортизаторов, только 1-н раз шаровую и подшипники ступиц, поскольку на наших дорогах ловил такие ямы. что диски гнулись. масло менял раз в 30 000 км.... Колодки раз в 100 000 км. вот вам и надёжность.... на Мондео за 1 100 000 р., каждые полгода смена лобового стекла, каждые 80 000 км смена бензонасоса, на 100 000 км смена генератора и аккумулятора + мелочи всякие..... Смешно читать отзывы, когда за 2-а года эксплуатации пробег - 20 000 км и нет претензий к автомобилю.... Откуда они возьмутся....

Достоинства

Полная комплектация, кроме кожи и ксенона.... Недорогое обслуживание.

Недостатки

Немного не хватает клиренса.

Комментарии
1
Иван Муромский
"Немцы каждый новый автомобиль делают с учётом прежних разработок, улучшая каждую новую модель не только по средствам добавления общемировых электронных систем, а ещё и конструктивно."
ОСОБЕННО ЭТИ УЛУЧШЕНИЯ ЗАМЕТНЫ В DSG, TSI, И РАСХОДАХ НА МАСЛО ОТ то ДО то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.