Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Решил написать продолжение своего отзыва, благо пробег уже достаточный. На данный момент на одометре 17500 км. Теперь собственно отзыв: После покупка почти сразу пришлось переобуваться на зимнюю резину, взял "льтьё" 15in и "Бриджстоун" 7000 шипованный - резина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. -Тормозит плохо -Шумная -Чуть перебрал с газом сразу закапывается -На скорости приходится постоянно подруливать -В колее машина скачет как сайгак В добавок тяжёлая и шумная. Из плюсов - после зимы все шипы на месте. К чему я всё это? да просто в прошлом отзыве писал, что ЭУР делает управление "синтетическим" это НЕ ТАК, во всём виновата резина. Что касается эксплуатации в зимний период: Про управляемость сказал -Климат в салоне на отлично - печка справляется не взирая на объёмный салон. -Прогревается быстро -Стёкла не обмерзают -Заводилась в любой мороз (до - 32 включительно) и всегда с первого раза. Теперь о минусах -Нет подогрева зоны парковки дворников, в том месте, где они (дворники) прячутся под капот набивается ледяной сугроб и потом эта вся каша тянется обратно на лобовое стекл, щётки хоть и безкаркасные, но на ниж налипает куча снега. -Нет обогрева форсунок стеклоочистителя, как при - 15 перемёрзли, так и до -10 и не оттаивали. Но на заднее стекло жидкость лилась исправно. сразу оговорюсь. Заливал омывайку разных производителей (включая синьку на трассе)и температурой замерзания не выше - 30. Благо - если сильный мороз, то на дороге сухо, а так просто беда, когда химией дорогу поливают. -Неудобные крутилки регулировки уровня подогрева сидений. не подсвечивается и надо на ощуп определять в каком положении стоит регулятор. - Проходимость по подмосковным дорогам по зиме на среднем уровне - виню в этом опять же зимнюю резину. Ибо свесы короткие, да и клиренс нормальный, но пару раз зарывался в общем-то безобидных ситуациях. А в остальном всё устраивает, салон удобный, ничего не скрипит. Обзорность великолепная. Если не давить на гашетку, то по трассе зимой легко укладываешься в 7,6 литров -без сильных пробок. По городу 8 л. Сей час лето и дачники забивают трассы 7 дней в неделю и на улице тепло, по этому на данный момент расход, при смешанном цикле 60% трасса 40% пробка (скорость 5-15 км/ч), включен климат (21 градус) расход составляет 8,2 л/100 км. На лето стоят 17 in колёса и резина "Мишлен" какой-то там Pilot 205/45 - Управляемость великолепная, в повороты - запросто, колея - почти пофиг, дождь - в разумных пределах - не проблема (не всплывает). Но тут другая проблема. Подвеска достаточно жёсткая и на плохом покрытии получаешь довольно не комфортное перемещение. Особенно задняя "тележка". Шум, он есть и довольно назойлив особенно на шершавом асфальте да и двигатель хорошо слышен после 3000 оборотов. Короче "шумка" нужна.

Недостатки

По надёжности - пока никаких проблем т.т.т. через плечо )))). ТО ещё не проходил (20000) Одно время останавливали сотрудники ДПС видимо просто посмотреть однажды за день 3 раза))), теперь машинка стала более распространена и внимания у сотрудников правоохранительных органов не вызывает (т.т.т.т)))).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария