Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)

Достоинства

Сразу извинюсь, пишу с ящика жены. А теперь о главном: На трассе стоит как влитой. Очень теплый салон и для таких размеров очень быстро прогревается. И вообще климат у него очень хорош, летом в любую жару тоже полный комфорт. Места в салоне море, а багажником я просто горжусь! В общем от эксплуатации этого авто у меня практически только один позитив. На бездорожье полный привод творит чудеса, (правда злоупотреблять не стоит, перегрев муфты и отключение трансмиссии для самосохранения). Я 8 лет отработал на УАЗе в сельской местности, так что знаю о чем говорю. Этот автомобиль очень даже не плох, хоть и аскетичен.

Недостатки

Шумноват. Вариатор иногда своим заумным поведением доже после 3-х лет эксплуатации напрягает в самый неподходящий момент(пора бы привыкнуть), но это лечится в течении 1 секунды (плохо, что на это приходится отвлекаться). Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, но металл стоек к коррозии. Медленно передвигаться не могу, трасса 140-150 км/ч расход 14-15 л, город 12,5-13 л. Хотелось бы поменьше... Заправляю Лукойл 92. Езжу постоянно на полном приводе, т.к. поведение машины на дороге на больших скоростях при маневрировании намного лучше. И не слушайте тех, кто говорит что достаточно монопривода. Просто они не эксплуатировали полноприводный автомобиль. И потом таскать такой сарай на одном мосту...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.