Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.7

Достоинства

Кончились.
Проходимость
Стоимость обслуживания

Недостатки

Какафония звуков. Вибрации,удары трансмиссии,вой. Очень раздражает 2 кнопки включения ближне-дальнего света. Никогда не могу включить-выключить с первого раза. Вот какой пудель так придумал.Типа Русским свиньям и так пойдёт. Переключение передач и рулёжка гораздо хуже чем на допустим дастере. Где я еду и наслаждаюсь. На затяжных горах, к примеру Култуктский тракт в конце заезжаю только на 2 скорости. Сигналят даже большие автобусы. Позор. По прямой устраивает. Зачем так задушили? Ну и выпускали бы на внутренний рынок евро-2 и без катализатора.Не раскладываются сиденья салона в ровный пол. Что бы как то организовать спальное место приходиться открутить гайки со стороны багажника. Потом вытащить спинку заднего сиденья и уложить передние сиденья внатяг при помощи куска фанеры.Надавливая коленом и крутить барашку.
Динамика
Надежность
Технические характеристики
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Общее впечатление

Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым мотором. Подшибники Ивеко или похожие по конструкции в передок подвески. Усилить чулок заднего моста. Гнётся от 3 толстых пассажиров на заднем сиденьи на кочках. Конструктора ,что слепые котята нечего не видят ,не слышат. Кузов можно не менять. Хотя смущают продольные лонжи с толщиной стенки метала 1,5мм.Видел замятые об неровности дороги до пола. Даже после таких изменений с завода народ думаю потянется.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария