Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Дизайн
Проходимость
Надежность
Технические характеристики
Отделка салона
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика

Общее впечатление

И так доброго времени суток. Имеем в семье 2 нивы шевроле дорестайл 2008 года + АС, а вторая рестайл 2011 года простая комплектация тоже с АС. После простой 214 нивы шнива не едет, это факт, но комфорт пассажиров и место в салоне просто шикарно организовано. По ширине сзади умещается 3 детских кресла. Наша семья очень любит путешествия по округе, для таких целей лучше авто не придумать. Обслуживание стоит три копейки, делаю почти все сам. Обе Шнивы перевел спереди на ивекоподшипники, хотя это не обязательно. Искал машины не отжатые, живые и без покатушек ОФФроуда. Про надежность - если следить то на уровне средней иномарки того же возраста. Куда лазили прежние хозяева, сразу вероятность выхода из строя выше (так на рестайле вышло с генератором) криворукие "мастера" поменяли диодный мост в итоге отгорела обмотка. В жару не стоит увлекаться скоростью более 140 км/час (она может ехать и больше), могут потечь сальники. Расширительный бачок на рестайле заменил на VW, а на дорестайле стоковый живет (видимо звезды дышат в разные стороны). В обычных условиях прекрасно ест 92 бенз, на трассе при скоростях более 110 лучше ехать на 95. Расход в обычных режимах около 10 л/100 км. на бездорожье расход можно смело умножить на 1,5-2. Заправлять авто нужно очень внимательно, клапан закрывающий горловину хитрый и если просто, как на всех попытаться это сделать, то вы будете в бензине. Для корректной заправки пистолет нужно вставлять в бак под углом. Общее впечатление - КЛАСС!!! Универсальность, ремонтопригодность, ПРОХОДИМОСТЬ.