Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Этот автомобиль внедорожник нужно любить, и он вам, будет отвечать тем же ,в виде финансовых вложений в общее здоровье автомобиля, приобретая имейте в виду, что это не чисто кровный CHEVROLET , это митис-ка ШНИВА и соответствующее ценовое сопровождение оригинальных запчастей блок фара перед, от 6300-1 шт зад фонарь 2300 .ДВС 1,7 отличается своими личными старческими ,всем давно знакомыми прибабахами и найти мастера который возьмется за реанимацию отечественных узлов и агрегатов не должно составлять труда любому из шнивоводов и это наверное главное что стоило бы учесть .Мягкий кошачий ход, много -рычажной подвески и дизайн салона А _ЛЯ _РАБ_ ДЕМОКРАТИИ скорее всего ,тихо в глубине души, порадуют любого севшего в этот автомобиль заехавшего в грязь с заранее включившим пониженным рядом раздаточной кп с жёсткой блокировкой колёс.

Недостатки

Узлы и агрегаты имеют низкий ресурс 40 000 км в среднем. начиная от архаичного подшипника передних колес и первичного вала КПП до ДВС это малая мощность и несовершенство устаревшей ГБЦ где и происходит основная потенциальная потеря мощности и повышенный расход топлива автомобиля .Дополнительные 25 л.с с 16 ти клапанной ГБЦ очень не хватает с одновременным снижением расхода топлива.Остерегайтесь боковых луж,эффект водяного клина на высокой скорости опасен своей непредсказуемостью, автомобиль кидает в стороны весьма прилично.

Общее впечатление

Поглощатель атмосферного воздуха в перемежку с дорогим бензином А-92-95 с тугим слабоватным ДВС .100 раз подумай , потом обгоняй...

Фотографии