Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Niva 1.7 MT 2007 г.

Внедорожник , 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 170000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Проблем с эксплуатацией было бы на порядок меньше, если бы запчасти имели качество хотя бы как на конвеере. Пример: заводские сайлент-блоки передней подвески прошли 150 000км. , а установленные при замене - около 15 000. До сих пор стоят заводские амортизаторы (170 000км). Два раза замена сцепления и гидрокомпенсаторов (ходимость по статистике того и другого - по 70 000км). Два раза замена ступицы переднего колеса по излому (по бездорожью машина не эксплуатируется), оба раза самостоятельно доехал до СТО. На ТО заезжаю два раза в год - перед зимой и после зимы (диагностика и, в случае необходимости, ремонт, в основном подвеска и трансмиссия). Стоимость ТО - от 3000 до 10 000т.р., в зависимости от объема работ. Установил отключение переднего моста - не оправдало ожидания: расход топлива не изменился, вышел из строя редуктор заднего моста, вернул все на место. Средний расход топлива (если не участвовать в светофорных гонках) в городе - 9,5-10,5л, в серьезных пробках доходит до 12-13л, на трассе (дорога на дачу по Скандинавии) - иногда получалось менее 8,5л (держу скорость 100 км/час). Замеры по откалиброванному бортовому компьютеру Штадт для Шевроле-Нива. До примерно 100-110 тыс. км масло между сменами не доливал, дальше прошлось понемногу добавлять и к 170 000 тыс.км вышел на примерно 2л доливки на 10 000 км. Когда расход станет совсем неприличным - замена маслоотражателей клапанов, т.к. снижения тяговых характеристик не наблюдаю и дымления нет. Масло использовал Adinol полусинтетика и Mobil синтетика. Расход масла больше на трассе (постоянно 100км/час, 3 000об/мин), чем в городе. Уровень масла необходимо держать для этого двигателя постоянно на верхней метке (рекомендация моториста). Прогревается зимой довольно быстро, в салоне тепло, но плохая подача теплого воздуха в ноги. Зимой заводится уверенно до минус 25-27 град., ниже температуры не было. Ремонты (внеплановые): - прокладка головки блока цилиндров (пробило на 70т.км, + гидрокомпенсаторы); - выпускной клапан 2-го цилиндра (прогорел на 140 000т.км.+ гидрокомпенсаторы+ цепь ГРМ ); - сцепление -2 раза (ходимость - 60-70 т.км); - ступица переднего колеса по излому - 2раза (непонятки); - редуктор заднего моста (сам дурак); - подшипник полуоси заднего моста - 2раза. После приобретения выполнена антикоррозионная обработка скрытых полостей и дверей. Паучки появились после 6-7 года эксплуатации сначала на нижней части порогов, потом в самых неожиданных частях кузова, например, посередине двери. Устранял: зачистка, преобразователь ржавчины, грунт, краска, лак. Хватает ненадолго. Несмотря на имеющиеся косяки, альтернативы для автомобиля данного класса за эти деньги нет. 23.01.2018г. Продолжение эксплуатации. Пробег 180 000км. Появилось самовыключение 3-й передачи. Снятие, разборка и диагностика КПП на СТО показала, что стоимость новых запчастей для ремонта (не только 3-й передачи, но и других проблем КПП, которые пока не проявились, но на подходе), приближается к стоимости новой коробки. Уговорили поменять. Одновременно заменил потекшую помпу - как сказали, время пришло. Остальное - в прежнем режиме.

Достоинства

Высокая удобная посадка, большой дорожный просвет, нигде не застрянешь, что актуально зимой и на наших чудесных дорогах. Энергоемкая подвеска с большими ходами, в то-же время довольно мягкая. Довольно большая ширина кузова, удобно сидеть сзади. Дешевые запчасти, всегда в наличии (ни разу не оставлял машину на ночь на СТО), недорогой нормо-час. Умеренный аппетит, может быть это достоинство данного экземпляра, т.к. читал отзывы о значительно больших расходах топлива. От ТО до ТО проблем не доставляет, за исключением внеплановых ремонтов.

Недостатки

Низкое качество запчастей для ремонта. Маленький багажник, хотя при сложенных задних сиденьях помещается довольно крупногабаритный груз. Шум трансмисии хоть и меньше, чем на классической Ниве, присутствует. Двигатель слабоват для активной езды, но мне хватает, к 60-и годам вся моча с башки вытекла и я не гоняю.

Комментарии
1
Татьяна Бочкарева
Хороший отзыв. Спасибо. По поводу расхода топлива, думаю, большое влияние оказывает стиль езды, а не исключительность какого-либо экземпляра. Ну, или, правильно, количество мочи в башке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.