Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Экстремально низкая стоимость владения, сейчас запчасти дешевле, чем на Жигули. И это кореец! с ГУРом, кондиционером, почти полным электропакетом(сравниваем со свежезагнанными иномарками того же уровня)). ABS,EBD - в голове. SRS - 1 штука у водителя, пассажиру подушка не предусмотрена. Широкие арки, позволяющие поставить нормальные по профилю 15ые колеса. За счет этого отчасти рядом с типичным представителем ВАЗа той же ценовой категории(Приоры Гранты Калины) смотрится как авто классом выше.
Управляемость
Проходимость
Надежность
Стоимость обслуживания

Недостатки

На момент создания отчета в списке не было Chance, только Ланос и выбрать больше 2009-го было нельзя. Т.е. это Chance, собираемый на ЗАЗе. Сборка - июнь 2010 г. Забрал с салона 19 ноября 2010г, стало быть, впечатления самые-самые первые. 1. Шумность салона. Обесшумка гадкая или ее вообще нет, точно не знаю пока. Установка зимней шипованной резины Cordiant SNO-MAX особенно сильно это показала. Думаю, по весне буду делать обесшумку: так ездить можно, но не без ущерба для своей психики. 2. Не знаю, субьективно это или нет, но после установки всех четырех шипов; появился посторонний шум спереди, будто по ходу вращения колеса. Доказать на сервисе, что я полдня проездил с этими колесами и проблемы не было, я так и не смог. Обращался к знакомому автослесарю - диагноз был для коробки: стоит какое-то похрипывание из нее. Одним словом, идем по поговорке _хороший стук наружу вылезет_. Будем мотать км и наблюдать. 3. Запотевание стекол в салоне решилось прочтением книжки по автомобилю. отключил рециркуляцию - и о чудо - все ок. Т.е. это НЕ ПРОБЛЕМА 4. ПОГАНЫЙ ШТАТНЫЙ ДОМКРАТ. ВСЕМ КУПИВШИМ ДАННЫЙ АВТО рекомендую выкинуть его и взять другой, я взял гидравлику. Родной не держит, машина соскочила с него - царапнул порог(сразу закрасил), одним словом, я помянул создателей этого домкрата нехорошим словом. На наклейке этой дряни метка ЗАЗ, разумеется. Уже б положили корейский, не позорились, е-мое... +4500 домкрат гидравлический 5. Не нашел обивки капота и багажника. Как выяснилось, на задок ее не существовало с самого начала, а на капот хлопцi пожалели.На заказ от Ланоса отказались везти обивку на капот, т.е. базар и +1000тг Кошма - условия наши не позволяют без утепления ездить. 6. В коробку (КПП) была залита какая-то гадость, при -26 не позволившая двинуть рычаг КПП. Порылся в инете - оказалась частая проблема, решаемая заменой масла. Замена все исправила. Заменил на Castrol 75w90. + 2500тг. 7. Моторное масло, хоть и везде ругают залитое изначально, тем не менее позволяет провернуть двигатель с брелка при -18 градусах. На 2 тысячах буду менять на синтетику Кастрол или Мобил. +4500-6000тг 8. Изначально хлопцi на машину "забыли" одну галогенку в противотуманку и силовой предохранитель. Рекомендую пррверять комплектацию еще в салоне до оформления. Предохранитель 500 тенге, лампа у официалов тоже 500 тенге 9. Недозагнули скобку нижней части заднего складывающегося сидения - отклячивалась все время - быстро устранили на сервисе. 10. Какая-то детонация с приходом сильных морозов, возможно, из-за топлива, пока не выяснил. Ощущется как вибрация,более сильная чем при теплой погоде. При включении обогревателя заднего стекла начинается вибрация, отдает в руль(в теплое время тоже усиливается, но в -35 особенно сильно). Выключаешь - тоже вибрация, но поменьше. Вот вроде и все. не думаю, что это все так страшно, скорее неприятно. Будем решать, по ходу напишу. ----------- вот тут буду писать. по пунктам 10) морозы спали, при -19 вчера уже вибрация сама исчезла. работает тихо, чуть дрожь в руле есть и все. т.е. 2 варианта - или топливо было не очень, или из-за мороза резиновые подушки на двигателе задубели. во всяком случае не неисправность, уже этому рад:) ---------- добавлено 2011г.-- Ко 2)-му пункту - через год эксплуатации - все ок, в том стуке-шуме была виновата шумная резина Кордиант, избавился от нее и взял Каму R15. Кстати, на машину без проблем влезли колеса 195/60 R15, на таких титанах смотрится как машина другого класса, и дорожный просвет выше и колеса шире, управляемость на 5+, правда руль крутить немного тяжелее. теперь новое что повылезало. 1. Побежала трубка гироусилителя (даже не побежала, а вся в испарине масляной была) - исправили, ее недотягивают вроде на заводе, или она расслабляется. Мастера сказали что ее затягивают, и проблема более не проявится. Будем смотреть. 2. Хрустят задние сидения, такое поскрипывание на больших кочках, нашел причину - в районе нижних петель хваленого раскладного сидения Пока проблему не устранил, честно говоря со временем перестаешь замечать, учитывая плохую шумоизоляцию салона. 3. скрипит педалька тормоза и одна из дверей, думаю можно будет смазать. 4. Кажется что сцепление не до конца выжимается, читал что на Шансах иногда бывают проблемы с гидравлическим цилиндром сцепления когда приближаешься к 20 тысячам пробега (не у всех, конечно). в общем пока езжу, но иногда бывает трудно скорость включить. на гарантии доказать что-либо сложно, у них все всегда хорошо, до тех пор пока уже конкретно не работает и носом можно ткнуть. 5. сейчас подумываю о том что неплохо было бы такую машину с автоматом иметь ;) ибо ЭБУ почему-то работает так как будто под автомат разрабатывался, задерживает обороты при переключении передач, что влияет на расход. Подумываю о перешивке ЭБУ. Расход по моим расчетам в городе(по трассе у меня нет) в районе 13,7-14,3 л/100 км в среднем (с незначительными прогревами - оставляю чтоб запускать дистанционно движок можно было на автозаводке, движок еще пару минут работает, пока все с машины заберу и не закрою сигнализацией). Начитавшись умных статей выкинул 25 баксов на новый регулятор холостого хода от Шевроле Нивы (они 1:1 подходят и якобы с завода стоят плохие и из за них обороты не сбрасываются до холостых). Ничего не изменилось, так что советую не заниматься как я ерундой, не выбрасывать деньги на ветер, а лучше сменить прошивку компьютера. ----------------добавлено 2012 год --------- Сменил задние фары на тюнинг-хрусталь. Смотрится интереснее с ними. ----------------добавлено 2015 год --------- перешил ЭБУ, на евро 2. Отключили катализатор, заглушили EGR. Расход тот же, но динамика улучшилась, начала рвать с места. Если ранее был высоковат расход топлива при вялой езде, сейчас то же, но динамика разгона радует. На холодную иногда работает неустойчиво(влияет заглушенный ЕГР клапан), но беспокоит это редко. ---2016 год ---- Понадобилось 6 лет, чтобы до меня дошло, что подвисание оборотов - это проблема невозврата тросика дросселя, махра внутри и потому обороты висели. Сменил тросик, расход еще немного упал. Ну, век живи - век учись, дураком помрешь) ----------------добавлено 24 05 2019-------: Машине уже скоро 9 лет. Сказать что жалею о покупке - нет, то, что бензин ест как перепуганная(двигатель Ланос-Нексия и по паспорту имеет высокий расход 11л в городе, трассовый же расход - 7л вполне правдивый) с лихвой нивелируется низкой стоимостью обслуживания и запасных частей. Сменил 2 радиатора за все время - цена за любовь скакать по бордюрам. Поменял помпу, разумеется, стойки передние уже комплекта 3 ушли. Опорные подшипник - главная стандартная болячка авто, все долго не ходят. Но до замены хрустеть могут месяцами,их не выбивает. Ступичные - все, что украинские менял - разовая замена на корейские решила проблему, по сей день ни одного шороха от ступиц. Мелкие косячки по салону очень просто и легко решаются, пластик весь можно найти на том же EMEXе и стоят копейки. Запчасти есть, ассортимент огромный, производители от Кореи до голимого Китая и даже России. Из нового: вместо стоковой пластиковой поставил привезенную с Украины алюминиевую крышку ГБЦ(б/у), прекратила течь клапанная крышка-стандартная болячка двигателей NEXIA/Lanos. Поменял приборку на новую(так же привез с Украины в марте, новую), образца 2014 года(ставились в 2014-2017 гг на ланосы) уже полностью электронную, похожую на панель от Лачетти. Подошла как родная. Скорректировал пробег у электриков, 90000 как было на тот момент, так и перешло на новую приборку, себе врать не люблю). 2020 год: Пока все хорошо, из последней замены(октябрь 2019г) поменял опорные подшипники на СЭВИ(проивзодства АТР Россия, они идут со своими спецчашками другой формы), насмотревшись обзоров. Не жалею, теперь о проблемах с опорниками забыл. 2020г: техосмотр прошел без единого нарекания, радует.
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Общее впечатление

Нормальный семейный авто, лучший в своей ценовой категории.Экстремально низкая стоимость владения.Для интересующихся написал что-то вроде дневника по автомобилю, кому интересно, см в "Недостатках". Если не хотите чего-то более крупного, авто в самый раз.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария