Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

Стоил дешевле некоторых одноклассников отечественного производства. Безотказный двигатель, современный дизайн (по сравнению с одноклассниками 2008 года), не слышал сверчков обивки, всё было сделано и продумано на уровень выше ВАЗов. Штатная аудиоподготовка и антенна, легко закрывающиеся двери, всё ровно и ничего не тряслось. Ремонтнопригодность. Любые морозы не были помехой, чтоб завести мотор! Сцепление прошло 142000 км в пробочном режиме мегаполиса (считаю достоинством). На ходу ниразу не заглох, всегда доезжал до дома)))

Недостатки

Качество украинской сбоки! На следующий же день после покупки заскрипели замки задних спинок сидений - смазал! Через месяц на ходу оторвало с хомута патрубок от радиатора, вытек антифриз! Недокрутили при сборке хомут! На оригинальном минеральном масле двигатель зимой плохо заводился, проблема решилась переходом на синтетику. Через пол года загорелся "чек". Никакая диагностика ничего не выявляла, постоянно сбрасывал. Замена ступичных подшипников была как расходник: каждые 20000 км (я про передние). Вся подвеска ушаталась к 30000 км, по преимущественной езде по ровным дорогам мегаполиса. За 172000 км пробега 2 раза стойки в круг замена, поменял рулевую рейку в результате махинации оф.диллера на пост.гарантийном обслуживании!!!! Рейка была целая, а скрипел подшипник рулевого вала. На вторую зиму престала греть печка. Диллер настаивал на замене печного радиатора, оказалось что это просто хроническая болезнь: радиатор слетел с крепления (печной), устранил неисправность народным методом. Радиатор охлаждения потёк на третью зиму, вылечил заливкой герметика. Порвало расширительный бачёк охл.жидкости, возможно засорилась клапанная пробка, видимо надо было раньше поменять, но кто знал? Лакокрасочное покрытие никакое: краска сходила слоями без всяких ударов))) начали ржаветь пороги, каждый год грунтовал. Штатная аудиоподготовка просто демонстрационная: динамики умерли в течении 2-х лет все, а антенну сломали дворовые хулиганы. На морозе задние колодки примерзали намертво, без чайник не сорвать было, если на ручнике оставить. Выгорели реле ближнего/дальнего света фар под капотом (это тоже из хронических болезней Ланосов). Не задолго до продажи на ходу вырвало заднее стекло, плохо было вклеено с завода! Зеркало на лобовом стекле отпало в первый же месяц эксплуатации. В задних тормозных барабанах всё сгнило, пришлось покупать рем.комплект. 3 раза менял глушитель, один рад наьходу разорвало резонатор!!! Как то раз движок просто затроил безпричинно, затем самовосстановился. Цена запчастей наглядно дороже, чем на тот же модельный ряд Киа и Хёндай поколения 2000-х. При этом выходит из строя всё намного чаще, чем на тех же корейцах! Такое чувство, что Ланос содержать дороже, чем иномарку имиджевого бренда классом выше! Подвеска очень слабая. В сильные ливни протекала крыша!!! Это реальный отзыв владельца! Вы всё ещё хотите Ланос?)))) Гранаты менял раза 2, в основном рвались пыльники. Реле поворота вышло из строя, оригинал 250 р, ладно хоть ВАЗовское подошло))) Тормозные шланги тоже не превосходили качество ВАЗа, постоянно трескались и текли. Топливную магистраль от бака к капоту однажды порвал об веочку в колее, заменил на топливный шланг с русскими хомутами. Так и ездил....

Общее впечатление

Шевроле Ланос, 2008 г.в. Был куплен новым, в автосалоне. Проехал от порога автосалона до продажи 172000 км. Базовая комплектация.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария