Евро-3 - постоянная заморочка с чеком, парит мозги 2 датчик катализатора, раньше стирал ошибку, снимал клеммы, потом плюнул, лампа периодически загорается, потом также и тухнет. Это у всех евро-3. Решается проблема перепрошивкой на евро-2, убиранием катализатора, или обманкой датчика.
Как было уже замечено ранее в отзывах, зависание высоких оборотов. У меня проявляется при интенсивном торможении на скорости, обороты падают только при включении нейтрали и почти при полной остановке. Лечится пропайкой контактов центрального жгута эл.проводки.
Это две основные проблемы всего семейства ланосов евро-3 1.6 МТ.
Мелочные поломки описывать не буду, это присутствует во всех авто, и у всех по разному, но чтоб до головной боли - это не про этот авто :)
Еще так придирка, дурацкое расположение всех основных сигнальных лампочек на щитке приборов (что слева, что сверху, что справа), рулевое колесо как раз по окружности их все закрывает. Слабая динамика в разгоне, а при включеном кондере ее просто нет. Особенно чувствуется с 4 пассажирами. Если ездишь один - то терпимо. Немного низковата.