Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

после 20000 км заменил передние подшипники. Пока искал их выяснил, что точно такой же размер у подшипников для 2108. Продавец в магазине Авто Ваз пошел со мной и штангенциркулем померил специально подшипник передний 2108,размер совпал. Но цена оказалась такой же как в магазине для иномарок. После 30000 заменил правую шаровую опору. Заменил обе прокладки на нейтрализаторе выхлопных газов. Верхнюю пришлось заменить еще через год. Очевидно дефект фланцев. Подтекал тосол из под помпы. В Москве купил герметик американский. Только после него течь прекратилась. До этого два герметика не помогли. наверное подделки. После проверки износа ремней машинане заводилась. Полез под машину и обнаружил что разъем к датчику верхней мертвой точки коленала висел на соплях, т.е. был вставлен на половину. Видимо я его задел и контактпропал. Вставил с усилием на защелки и машина завелась. В целом для человека со средним доходом машина удовлетворительна.

Общее впечатление

мне нравится ремонтопригодность, подбор передач в коробке передач, экономичность, аэродинамика. Из минусов лично мне неудобно садиться за руль. Как бы проваливаешься вниз. В этом смысле в Авео садиться удобнее.