Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил в 2012 году на сегодня пробег 21 тысяча км. неисправность -сгорели нитки ближнего света, , и отлетело зеркало в салоне и всё! Машина крепкая, держит дорогу на любой скорости , приемистая на порок лучше любых Лад. и Волг советского образца, салон вместительный Мотор прекрасно тянет на 92 бензине,

Достоинства

Это её цена, 430 тысяч. И легкость в обслуживании и её дешевизне. Вместительный салон., багажник Управляемость на любых скоростях. Мотор по году не ест масло.

Недостатки

Низкий клиренс, и шум в салоне. от движения на летней резине погравийки

Фотографии

Комментарии
6
sav
Да, машина ОЧЕНЬ хороша (у меня универсал) и для семьи и для работы. По поводу клиренса: установил резину с высотой 60 вместо штатных 55 и всё ОК. (ну не кроссовером же управляем)
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня тоже " лач" универсал.Машина неплохая , но болячки вылезут потом. Общаюсь со многими и проблемы одни и те-же. Сразу начинает мокнуть рулевая рейка. Выход- забить и не обращать внимание. Постоянно течёт клапанная крышка и масло в свечных колодцах (ещё столкнётесь ! ))) - Не лечится НИКАК !!! Замена новой прокладки с герметиками и.т.п спасает ненадолго. Ходит от силы 30.000. Решение- забить и каждые тысяч 10 брать тряпочку и всё убирать ... ))) В плохую осенне - весеннюю погоду постоянно залипают кнопки кондея, обогрева стёкол (в блоке) - решение : либо вынимать и пропаивать контакты , либо ЗАБИТЬ ! ))) при прогреве салона всё проходит само. Зимой очень раздражает, что при низких температурах плохо продувает лобовое стекло . Наверху иней и сидишь , как в танке с узкой щелью для просмотра ))) Большой расход !!! Двигло 1.6 . У меня в среднем 10-11 литров при смешанном режиме. В городе даже боюсь представить. Решение- глушится клапан ЕГР !!! Операция занимает 10 минут. Заглушку можно вырезать из шпателя по шаблону оригинальной, только с глушением большого отверстия (там их два ) ВСЁ !!! В итоге прирост тяги и расход упал до 8,2 литров при тех-же условиях. На движку никак не влияет , "чек" не горит , процесс обратим ! ))) Хочу потом "чипануть" ... У нас уже все давно так сделали. На прочие недостатки особого внимания не обращаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вообще очень удивила фраза " прекрасно тянет " и на 92 бензине. Я не представляю, как это можно с движкой 1.4 и к тому-же ЗАДУШЕННОЙ ! Включаем кондей, фары и пару человек в салон и ВСЁ ! ((( В городе с перекрёстка придётся кому-то толкать сзади ))) Ну может, если после жигулей кажется ,что хорошо ... ))) У меня 1.6 - 109 (до заглушки ЕГР ! Сейчас больше ) кобыл и то стараюсь без кондея.
СсылкаПожаловаться
Николай Панченко
а зимой продует лобовуху, если не пожадничаешь фильтр салона сменить - самого сдует
СсылкаПожаловаться
Николай Панченко
накатал 320 тыщ и не предел движку
СсылкаПожаловаться
Татьяна Чухловина
У меня Лача хетч 1,4 и на 92 бензе едет прекрасно. На светофоре не только не надо толкать, как говорилось выше, а вообще стартует очень даже прилично. Просто надо уметь ;) ну и плюс у хетч то лёгкий. Если одна то совсем шикарно) расход по городу в пробках не больше 8л, а по трассе не больше семи! Ну если не гнать особо, а так, 120 где-то. Ну и для дачи машинка вместительная, я даже холодильник небольшой влез спокойно :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.