Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Начну с того, что тачила своих денег стоит!!! За эту цену (я покупал за 456000) вы никогда ничего подобного не найдете. Ближайшие конкуренты - Форд Фокус, Лансер и Октавия Тур (китайские ведра с болтами не считаются). У Фордов слишком завышенная цена в схожей комплектации, у Лансера та же беда и слишком убогая внешность (хотя кому как, на любителя), а Октавия тур с двигателем в 75 лошадей вообще и рядом не валялась. У Лачетти салон просто огромный, обзорность хорошая, в универсале в багажнике сетка для груза и на крыше релинги, аудиосистема Блаупункт с очень приличным звучанием, на почти максимальной громкости и полных басах ниче не хрипит и не дребезжит. Материалы отделки салона, конечно, не самые лучшие, зато руль и ручка кпп обшиты кожей, и их очень приятно держать в руках. Эргономика водилы тож хорошая, все под рукой. Сиденье регулируется по высоте (передняя и задняя части подушки в отдельности). Приборы четкие и информативные, ничего лишнего, читаются отлично, лучше, чем в Фокусе. Правда, немного расстраивает отсутствие маршрутного компа, ведь он есть даже в убогих иномарках, но в принципе всегда можно купить и поставить его отдельно. Подвеска жестковата, но с нагрузкой (4 тела в салоне и небольшой груз в багажнике) становится мягче, в поворотах крены небольшие. Рулевое четкое, усилитель не закусывает, если быстро крутить руль, а на дорогих комплектациях вообще стоит ЭУР с переменным усилием - это наверное вообще сказка;) Двигатель 1,6 для "сарая" немного слабоват, но всякие "заряженные" зубила и десятины рвет с места как хомяков петардой:)) Как и любой 16тиклапанник, хорошо крутится после 3000 об., ниже заметны провалы и недостаток тяги. В других отзывах много читал про стуки рулевой рейки, быстро зас*рающиеся свечи, постоянно горящую лампу "проверь двигатель" и т.д., но согласитесь, все это зависит от манеры езды, бензина, условий экплуатации и т.д. (если ездить с полной загрузкой в режиме "газ в пол" по бездорожью, не только рулевой и свечам придет конец:)) В общем, за 12 тысяч км пробега ни одной проблемы не возникло, хотя машина эксплуатируется каждый день, причем не по самым хорошим дорогам, ничего не стучит, не отваливается. Бензин лью на ТНК и BP, 92 ( в характеристиках указан с 91 по 95). Летом был пробег Москва-Краснодар и обратно, приходилось заправляться где попало (особенно веселили вариации на тему ТНК - ТТК, НТК, КТК, что за бурду там лили, не знаю, но с машиной все в порядке), средняя скорость 160 км/ч, расход по трассе 9-10 литров с полной загрузкой багажника и включенным кондером. В общем, за 12 косарей пробега и почти год эксплуатации расходы только на бензин и зимнюю резину. Покупал в Трейдинвесте, довольно хорошая контора:) Резюме: отличная машина на каждый день, просторная, комфортная, надежная, недорогая. При желании можно построить рейсерский "болид")))

Недостатки

Че не нравится - в слякоть и грязищу быстро загрязняются фары, а на больших скоростях вода с лобового стекла размазывается по боковым окнам как раз в районе зеркал. Двигатель шумноват после 150 км/ч, а шум штатных покрышек Ханкук (кто слышал про такую фирму???) на небольших скоростях раздражает (правда, это в зависимости от качества асфальта). Салонное зеркало для маневрирования почти не пригодно. Передачи включаются не слишком четко, но со временем приспосабливаешься втыкать их быстро. Все равно с зубилом не сравнится))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.