Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

-Отличный вместительный салон для пассажиров и большой багажник для груза -Не стареющий экстерьер от итальянского ателье Pininfarina. -Приятный и качественный интерьер. практически никаких сверчков в салоне. -Достаточно мощный и динамичный двигатель. ( по трассе комфортно ехать 120-150, максимум разгонялся до 185 по прямой). -Недорогие запчасти и простое обслуживание. -Машина качественно собранная и очень добротная. Своих денег точно стоит. -Высокая ликвидность на рынке. -Достаточно большая надежность - не даром их так любят таксисты.

Недостатки

- Рулевая рейка стучала и бежала и у многих новых автомобилей, меня тоже не обошла стороной эта проблема (у меня слегка постукивала) но так как проблема не прогрессировала, я смирился и расслабился. -Задние тормозные механизмы требуют внимания и обслуживания, иначе закисают поршня в цилиндрах и колеса плохо растормаживаются. Есть в продаже ремкомплекты. -К моменту продажи в местах сколах краски начали появляться рыжики, низ водительской двери изнутри начал ржаветь. ну правда машине 12 лет, это надо учитывать. -Зимой не быстро прогревается салон. Замена термостата на более горячий не сильно помогла. -Раз в год менял прокладку клапанной крышки, потому что начинала потеть маслом. Если пропустить и не поменять вовремя - масло попадет в свечные колодцы, зальет провода и свечи. Могут начаться пропуски зажигания.Ну прокладка крышки - это стандартная проблема опелевских моторов. Цена ее 300 рублей, работы на 500. Просто иногда надо заглядывать под капот.

Общее впечатление

На лачике отъездил 4 года и остался очень им доволен. Купил б/у с пробегом 90 тыс, продал на 125. Так как эта была первая иномарка после 6 разных ВАЗов, то я был в восторге. Машина действительно классная. Внешний вид универсала мне очень нравится, хотя и пользовался огромным багажником не часто. Но то что он есть и туда можно сложить лодку с мотором или пару велосипедов - уже неплохо. Внутри все консервативно, но достаточно стильно и с годами интерьер не кажется убогим или не модным, не красивым. Там все лаконично и приятно. Черно-серая приборная панель, мягкий пластик, светло серый полностью велюровый салон. Много ниш под мелочи. Мотор 109 лошадей оказался динамичным и тяговитым. После лады сначала лача казалось ракетой) Потом привык, но динамики всегда хватало. Подвеска в городе с плохими дорогами чуть жестковата, но по трассе благодаря ей идет и управляется на отлично, очевидно машина предназначалась для лучших дорог, чем наши. Поломки за 4 года естественно случались. Но в основном все расходники (подвеска) - стойки стабилизатора, шаровые, наконечники, опоры двигателя, ступичные подшипники. Да и цены на зч весьма гуманные и есть много аналогов.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария