Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Evanda 2.0 MT 2004 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 131 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 62000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль куплен в апреле 2006 года.За такую цену устраивает все: и дешевый пластик под красное дерево и велюр на седлах и руль ,двигающийся только вверх - вниз , то есть в одном положении. Что сказать? Машинка ни разу не подводила в плане внезапной остановки за все 62000 км. По крупному - замена заднего правого рычага (40000 км), замена блока подкапотного электрореле (55000 км), замена рейки рулевого управления (45000км ) - все по гарантии, ну а по мелочам - было тоже несколько моментов и все заменили бесплатно по гаратнии. Что напрягало , так это обслуживание в фирменном сервисцентре за нереальные (для меня) деньги))) - ТО 60000 км - у них считается самое дорогое - обошлось мне в 24000 рублей(((((. Посмотрев запчасти по инету и выяснив стоимость работ в обычном сервисе рядом с домом выяснилось, что меня развели на "фирме" минимум на 400 баксов(((. Но такие у них там расценки! И если хочешь , чтобы не сняли гарантию - надо платить. Правда запись на ТО или на ремонт у них быстро - всего недельку ждать, а если повезет - то и примут в два дня!!! Из плюсов - бензина есть не очень много, так как 131 лошадка всего на двухлитровый движок. Конечно, есть ощущение того, что хочется побольще мощи,но....!!!! Как сказал мой друг, ездящий на машинке с 4-хлитровым двигателем: всегда хочется разгонятся быстрее))))) Поэтому - нормально!!! Зимой машина заводится без проблеим даже в 32 градусный мороз...сам проверял, естественно. Из плюсов еще - сзади много места...как - никак типа бизнес-класс.... мне сзади даже больше нравится ездить, чем за рулем)))))) Бывают моменты - жену за баранку - сам пивка - и назад!!!)))) классно в Эванде пиво сзади пить - там для этого подлокотник - есть куда даже бутылочку поставить!!! Не очень нравятся мне родные корейские летние шины - прокалывал каждое колесо по 2 раза минимум. До Эванды на корее никогда не ездил - прокалывал колеса гораздо реже. Хотя, может мне это просто кажется)))) Где-то на 35 тысячах заскрипела справа панель приборов - ну там, где пассажирское место....но не сильно....напрягает...но привык... также летом бывает скрип в рычаке автомата - видимо пыль и грязь скапливаются.... Двери , конечно, у малышки закрываются без проблем, но не так мякго, как у японцев. На 50000 км начали ржаветь (точнее под ними) пластиковые накладки у задних "форточек"....на задних дверях...причем почти одновременно)))) В техцентре заменили за неделю.... В общем - нормальная машина для тех, кто хочет за недорого купить неплохую качественную большую тачку.... Для тех, кому не нужны понты, а нужно - доехать без проблем до места да еще с компанией - самое то!!! Во еще что - печка греет классно....к климату претензий нет))))))))) А теперь открою самый главный негативный секрет и самое больное место Эванды!!! Во время дождя - если открыто стекло - вода льется в салоннннннн)))))))))))) даже (!!!!!) если стекло чуть-чуть открыто)))))))) А если стекло закрыто, то вода во время движения заливает это стекло)))) это от конструкции машины и вода от дворников идет именно в салон))))))))))) проблема решается просто покупкой специальных пластмассовых спойлерков (или как они там называются)))) Ребята! Покупайте! Не пожалеете! Машина не для гонок, а для комфорта....чессснаааааа За такие деньги - комфорта в два раза больше)))) Да и смотрится Эванда не на 25000 у.е, а на все 40000)))))))))) Но вроде новых в салонах Москвы уже нет((((((((( Заехал в салон - посмотрел Эпику - это новая модель!!!! Движок 3 литра...это конечно даааа...круто....дизайн круто....вроде....круто..... стоит 30000 долларов..... я залез в салон - ё-моё - так это же Эванда - один в один....только панельприборов другая)))))))) да кузов с движком))))))))))) за что такие бабки платить...я -то за свою платил со скидкой 22500!!!!!!!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария