Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Epica 2.0 MT 2010 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 78000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1)Двигатель-уникальная рядная шестёрка с минимальным уровнем шумов и вибраций, полностью алюминиевый -300т.км цепь ГРМ, 300т.км.масло МКПП, 240т.км или 5 лет антифриз, 150 т.км свечи......где ещё такое? -------2)Подвеска-впереди макферсон,сзади многорычажная плавающая, много машин похожего класа и цены имеют примитивную балку.Первое вмешательство на 78т.км,отвинчена первая гайка ,заменены передние амртизаторы,всё! Не понимаю как можно убить подвеску ,судя по многим отзывам. 3) Аккумулятор честно отработал ровно 5 лет без единого снятия и подзаряда,так же как и запаска ни разу не доставалась. ---------4)Защита,это крепкий силовой каркас плюс двигатель поперёк,никогда не поедет в ноги,плюс 8 подушек безопасности и коленные упоры.----------------5)Неплохое ЛКП,на фото 5 лет,никаких полиролей или восков,блестит....6) Бежит очень быстро,легко уходит за 200,раза три клал стрелку на 220. Непонятно почему многие жалуются на тупизну двигателя.....7) Даже на скорости под 200 можно говорить с задним пассажиром в пол голоса. 8) Полное отсутствие скрипов,стуков,сверчков и это 5 лет эксплуатации, уже "бзик" на этой теме,как услышу лишний звук не успокоюсь пока не найду источник и не устраню........9) Мелкие радости типа линзованой оптики или амортизаторов капота и багажника,никаких петель и палок. У кого побогаче комплектация, их ещё больше.....10) Не знаю достоинство или нет,но по гарантии досталась только решётка радиатора,облезшая за первую зиму и всё!

Недостатки

1)Слабая печка,связано с термостатом на 79 градусов,перестраховка от летнего перегрева(перегрев для этого двигателя смертелен). 2)Сзади укачивает. 3)Низкий свес переднего бампера. Несколько раз терял на лесных,полевых,бродах...Лежал на пузе,терял "гофру" , последствия переезда через разрушенный мост через Дон. Тракторами тягали по грязям когда колёса клинило насмерть забиватая в арки грязь. Тем не менее ходовая не требует ремонта. Вроде и всё.

Общее впечатление

Корабль дорог, баржа ...надёга и уверенность,еду хоть на 100 хоть на 4000 км,даже отвёртки нет. Огромный салон не для лилипутов,локтями не трёшься.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария