Автомобилем чаще пользуется жена, но выбирали его вместе, хотя решающее слово осталось за ней (мне так же приглянулся универсал от Opel, но жена испугалась габаритов более длинной машины). Эксплуатацией довольны, особых проблем машина не доставляет, обслуживаем у ОД, хотя гарантия уже истекла. Масло в моторе меняем через 10-12 тыкм, бензин льем только АИ-95, хотя "Лачетевский" мотор прекрасно переваривает и 92-й. Средний расход за последние 8 месяцев показывает 10,0 литра на 100 км, при этом эксплуатация, в основном, в небольшом городе без пробок. Поездка в Хакасию дает средний расход в 7,5 литров на сотню, при том, что часть пути приходится проделать по гравийным дорогам, где быстрее 50-60 км/ч не разогнаться, а часть - по трассе в холмистой местности, где ползут большегрузы + ограничение скорости 60 км/ч из-за ремонта дороги. На ТО-4 при пробеге 52000 заменили ремень ГРМ и комплект роликов, тормозные колодки, хотя износ старых еще не критичен, комплект фильтров и масло в моторе. Автомобиль был куплен новым, в комплектации Base с дополнительным пакетом Comfort (кондиционер, подогрев сидений и зеркал), с пробегом по одометру 4 км (в шоу-руме стоял автомобиль с пробегом 12 км), поэтому на нем нет огрехов эксплуатации предыдущего хозяина. Новый автомобиль - это новый автомобиль ;-) Через 2,5 года вышел из строя второй датчик кислорода (контролирующий исправность катализатора) - поменяли по гарантии через 10 дней после обращения (пришлось ждать доставку с завода). По дороге домой перегорела первая лампа (нить ближнего света), на замену купил пару таких же стандартных ламп OSRAM HALOGEN BILUX H4 в голубой картонной коробке с оранжевой полосой поперек (вторая лампа так же перегорела через еще пару месяцев). Общее впечатление от автомобиля: симпатичный, сбитый, поджарый, даже в какой-то мере напоминает мне мускулистое тело какого-то животного. Вместе с тем производит впечатление некоего достоинства и благородства. Лишен вычурности и излишнего шика, но не выглядит дешевым.