Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Гул супортов. Устранили по гарантии за пару часов.

Общее впечатление

На написание отзыва сподвигли прочитанные мною комментарии по поводу этого автомобиля. Начну с проблемы выбора авто на данном примере. До покупки владел Митсубиши лансер 9 и после того как машина начала потихоньку сыпаться в следствии износа своих агрегатов решил прикупить новенькую телегу. На кармане было 800 тысяч рублей. Открыл интернет, а именно сервис яндекс.авто. На этом сервисе есть хорошая функция по сравнению автомобилей разных марок по цене и своим характеристикам. Первое это конечно для меня цена. За вычетом каски на руках 720 тысяч. Далее выбрал в районе 10 автомобилей с комплектациями за эти деньги. Посмотрел на габариты, массу, расход топлива, объем багажника, разгон до 100 км/ч, наличие всяких примочек типа климат-контролей, ESP, противотуманок, круиз-контролей, колесных дисков и т.д. Сравнил, проанализировал и решил что Круз наиболее выгодная покупка. К чему я это все пишу? Да к тому, что когда получил автомобиль и начал ездить на нем, то ни каких сомнений в правильности своего выбора не возникло. Хороший, достойный автомобиль за свои деньги. Нифига он не городской как говорят многие, а наоборот авто для шоссе. Расход в городе больше 10 литров и постоянно торчать в пробках и парковаться в стесненных условиях на такой бандуре с ручкой и дурацким сцеплением не доставляет особого удовольствия. Другое дело трасса! Авто летает на больших скоростях с одним мизинцем на руле. Едет как по рельсам ни миллиметра в сторону в любой колее, а это очень важно и безопасно, т.к. сами знаете наши дороги. В общем по выбоинам на асфальте проглатывает всё, подвеска не подводила ни разу. Загрузить людей, всякий хлам нет никаких проблем. Освещение очень яркое, а когда врубаешь эти противотуманищи, то освещение без преувеличение удваивается! С обгоном на трассе нет проблем. Авто на скорости от 70 км/ч прилично ускоряется при правильно выбранной передаче (не знаю как на автомате). Очень удобная посадка в кресле позволяла мне с Москвы до Питера ездить без остановок, ни одна конечность не затекала). Теперь о плохом)) Вернее лично я ничего плохого в машине не разглядел, а прочитал в интернете мнения других людей. Вот например говорят о плохой динамике и о дохлом двигателе. Да она действительно хреновая когда ты стоишь на светофоре в первом ряду и как даунито, простите, как всадник с шашкой на голо, пытаешься надрать задницу всему потоку когда загорается зеленый сигнал светофора. Если ты узнаешь себя в этих словах, то увы парень этот автомобиль не для тебя. Тебе нужен как минимум спорт-кар который стоит совсем других денег. Да конечно есть автомобили с более хорошей динамикой на начальных скоростях и за эти деньги, но зачем их мучить и убивать агрегаты совсем не приспособленные для такой езды, а потом писать херовые отзывы о плохой надежности автомобиля?!! Далее народ говорит о плохой шумоизоляции. Мужики алё!! Вы что все принцы? )) Ну это я шучу. Про шумку могу сказать в сравнении с лансером X, фокусом 3 на которых приходилось ездить - тоже самое. В мерседесе Е класса мне шумка понравилась конечно больше)). Вот еще умудрились опустить музыку. Мол говорят качество фиговое и это с 6 колонками в хорошей комплектации. Если Вы меня слышите уважаемый, то попробуйте разобраться в настройках басов и частот и сделайте погромче. Вот что касается музыки тут я лично кайфую, для меня вообще музыка очень важна в машине и по этому пишу без доли преувеличения что музыка класс! что бы еще написать. Вспомнил. Про то что это китайско-корейский автомобиль со всеми вытекающими от сюда неудобствами по поводу своего испорченного имиджа супергероя)). Мужики не парьтесь, вы самые крутые и едете в классной тачке!!))) А если серьезно, то автомобиль создан инженерами GM , а это люди как минимум с высшим образованием и нифига это были не корейцы. Выпускается он и в корее и в россии и в США. Кстати в США лидер продаж среди класса С в 2010 году. Много американцев дали предпочтение этому автомобилю, что говорит о многом, т.к. эти люди ездили на шевроле когда в россии еще бегали динозавры. Короче хотите покупайте, а хотите нет. Мне пофигу)) В завершении своего первого отзыва хочу пожелать автолюбителям иметь крест на шилдике своего авто, а не на своей могилке. Обязательно пристегивайтесь за рулем - это святое правило!!

Комментарии
1
Alex Usov
Поражаюсь, вроде столько автомобилей перепробовали, но...Музыка? Как вы о ней можете что-то хорошее сказать? Неплоха-да, но бумажные дешевые колонки не могут играть хорошо. Тут вопрос вкуса и пристрастий. Китайско-корейский??? Дальше пишите не корейский. Самый настоящий корейский автомобиль, продающийся под брендом Шевроле. Маркетинг GM, не более. На ланос под маркой ДЭУ куда меньше народа внимание бы обратили, к примеру. Рулить на трассе одним мизинцем??? То, что автомобиль хорошо держит коллею- это хорошо и, как вы выражаетесь безопасно, но держать при этом руль одним мизинцем- вот где главная опасность. Динамика плохая: та же приора с 98 л.с. паспортными уезжает от Круза, проверенно. Динамики едва хватает для комфортного эластичного передвижения, при более менее адекватном разгоне идет насилие двигателя. У инженеров автоваза тоже есть высшее образование....продолжать? У инженеров китайских заводов, которые проектируют эти пластилиновые кузова также высшее образование...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария