Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Cruze 1.8 MT 2011 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 141 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 12715 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

на 12400 км пробега , неисправностей не было .( тьфу,тьфу,тьфу) , чего и Вам желаю.

Общее впечатление

Перед покупкой тестировал Опель Астру и Фокус 3, не зацепили да и цена высокая ,Круз купил так как мне сделали предложение от которого не смог отказаться ))) Лучшее соотношение цены-качества! Финансовые условия : Круз 1.8 ( 141 л.с.) механика,в базе за 599000 р.( усилитель руля, две подушки безопасности, подогрев передних сидений ,зеркал и заднего стекла,магитола с МР3, 4 динамика , передние стеклоподьемники,кондиционер, абс . ВСЕ. т.е. необходимый минимум. Покупал у официала ( Автомир).Базовая стоимость 635 т.р. + 11 тысяч за металлик. Дали скидку 30т.р. при покупке в кредит и 10т.р. за Каско в Ингосстрахе.(раньше с этой компанией не сталкивался , если есть опыт общения с ними поделитесь ))) Для того чтобы машина попала под льготное кредитование ( стоимость до 600 т.р. и произведена в РФ) мне дали еще скидку 7000 р. но поставили условие купить комплект : брызговики и коврики за 5600р. ( хотя я и так собирался это сделать). Проценты по кредиту получились 6% годовых , переплата за два года с 350 т.р.(250 я отдал сразу) всего 25 т.р. ( а скидку дали на 30 т.р.) банк Райфайзен. Плюс от дилера получил в подарок комплект зимней шипованной резины нокиан на дисках. Вообщем с финансовой стороны меня все устроило , кроме обязательного КАСКО ( 40 т.р. в пользу банка). Теперь о машине : Расход топлива : Шевик с движком 1.8 , механикой, дорогу до моего дома - 800 км , преодолел играючи с расходом топлива 7,8 л на сотню при условии обкатки , т.е. обороты до 3000 , но на 5 скорости он стабильно держал сотку при 1800-2000. После прохождения нулевого ТО , замена масла после обкатки, расход топлива вырос до 12-13 л. Потом примерно через 5000 км пробега он вошел в норму 10 л на сотню в смешанном режиме . Почему это произошло так и не понял. Датчик уровня бензина в среднем врет литров на 8 . Двигатель : Двигателя 140 л.с. мне хватает для весьма активного движения . Для скорости 140 хватает 3500-4000 оборотов, для 160 и выше надо крутить до 5 тысяч и выше. Управляемость : Маневренность и перестроение очень хорошие . На зимней резине немного напрягает , но я думаю что это зависит в первую очередь из-за шипов, ну и скорости при перестроении .Руль в меру легкий и информативный . при этом его можно практически отпустить не боясь , что на малейшей кочке машину кинет в сторону. Коробка : к коробке нужно привыкнуть т.к. 1и3 , 2и4 , расположены очень близко. Первое время глох на светофорах включая 3 вместо 1. Салон : Салон просторный , при своих габаритах - рост 185 и 100 кг. умещаюсь легко и за мной также легко усядется человек чуть меньшей комплекции. Сиденья - "ортопедические" на мой взгляд жестковаты , но самое странное в том , что проехав 800 км (за 10 часов, при обкатке) я встал из-за руля и у меня не болела спина , а судя по предыдущему 20 летнему опыту - должна была. Отделка салона : Просто , но со вкусом . т.к. в моей комплектации нет разноцветных тканевых вставок , получилось всего два цвета - черный и серый , смотрится даже "элегантно". Есть подстаканники и удобные ниши в дверях , а так же вместительный бардачок. Пластик жесткий.Но если честно то я его пощупал только один раз при покупке и то потому что о пластике много пишут в автомобильных журналах. Вообщем зачем в машине щупать пластик я так и не понял , " извращенцы" какие-то эти журналисты. Багажник большой и вместительный. Под полом помещается колесо 16 радиус и инструменты. Шумоизоляция - нормальная. Недостатки - Обзору мешают передние стойки. реально мешают при 90 градусных поворотах. Но впрочем уже привык. Первые 300 км запотевали стекла , потом прошло. ВЫВОД : Круз это в меру комфортабельный и практичный МУЖСКОЙ автомобиль, для ежедневного использования в качестве не только "рабочей лошадки" но и семейного авто с потрясающей брутальной внешностью .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария