Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Cruze 1.6 AT 2011 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 109 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 250 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Ну что же, на спидометре уже почти 17 000км. пробега и что же я увидел за это время?:) Распространённой болезни, гула при езде задним ходом, я не выявил! Иногда по скприпывают тормоза, немного напрягает, не смотря на то, что на дисках и колодках нет даже лёгкой бороздки, наверное дело в материалах - продешевили:( Так же немного напрягают стойки багажника, они сделаны полу дугами и при закрытии они давят на багаж, приходится укладывать сумки так, чтоб можно было закрыть крышку багажника:( Сделал уже два ТО (7 500км. и 15 000км.) цена за ТО великовата и при замене масла не дают лить стороннее масло, только фирменное GM, которое мне ни в один бок не упёрлось!:( Машина хорошо заводится в мороз ( у нас уже были морозы -40 ) и быстро греется, большой плюс! Пока нет никаких скрипов и сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу), наверное кому как повезёт. Как и думал, светлые тканевые вставки на панели уже потемнели ( нафиг они в обще их сделали?! ), отмывать их не буду, скоро меняю на кожаные. Двигатель притёрся, машинка стала бодрее при разгоне, двигатель стал более эластичнее, к работе АКПП привык, уже знаю когда и как лучше нажимать педаль газа, чтоб не было провалов! Расход так же уменьшился, при спокойной езде в городе выходит 9л. на трассе 8,2л.! При активной манере езды в городе 11-12л., так что выбирать расход только водителю:) Машинкой всё так же доволен, не поменяю ни на какие фокусы, солярисы и прочие церато и лансеры!:) Буду отписываться дальше по мере возрастная пробега. Ещё раз большой респект всем владельцам крузов!:)

Общее впечатление

Приобрёл данный автомобиль 4 дня назад (покупал в ЗСА на химиков, отдельно хотелось бы сказать о полной безграмотности сотрудников в плане знания авто, да и просто отвратительном сервисе, если бы круз мне так не запал, то купил бы другую машину в другом салоне именно из-за грубых и тупых работников ЗСА), накатал пока всего 250км., поэтому о надёжности авто ничего сказать не могу, так что опишу всё остальное, что успел увидеть и почувствовать в этой машинке. Сразу скажу, что авто у меня корейской сборки и мощность двигателя не 109л.с. как на российской сборке, а 124л.с. Внешний вид у круза просто шикарен, к слову именно он то меня и зацепил! Из "бюджетных" моделей в этой ценовой категории ничего более привлекательного в Омских автосалонах я не видел! Машина выглядит стремительно и спортивно, при взгляде на это авто создаётся впечатление, что этот автомобиль классом выше, чем есть на самом деле и стоит он ощутимо дороже, но это не так. В салоне просторно и удобно, эргономика на высоте! Я был очень удивлён, когда в салоне KIA меня пытались убедить, что в крузе теснее, чем в церато! В церато на заднем сиденье я, при своих 180см., не мог откинуть голову на подголовник, т.к. упирался головой в потолок! В крузе такой проблемы нет, несмотря на покатую крышу, над головой у меня примерно 2-3см. пространства, не ахти как много, но всё же хватает. Водительское сиденье в крузе очень удобно, боковая поддержка отличная, сзади достаточно места для ног пассажиров, но сидеть на галёрке втроём будет не удобно и задний диван жестковат, думаю пассажирам в дальней поездке будет не комфортно. В салоне полно всяких боксов под мелочёвку, но мне не понравился передвижной крепёж под напитки в полостях у КПП, он не фиксируется и закрепить бутылку с напитком невозможно, она всё равно рано или поздно упадёт. Так же не порадовал выдвижной подлокотник, который так же не фиксируется и при облокачивании он медленно но верно отъезжает в исходное положение!:( Расположение приборов и кнопочек на приборной панели на мой взгляд удачно, кроме ролика кондиционера, он расположен низко и очень близко к ноге водителя, пока я его не задевал, но думаю, что такое произойдёт. Много читал о качестве материалов отделки и вскоре убедился, что отзывы правдивы! Качество отделочных материалов очень и очень слабое! Хотя на вид пластик и ткань выглядят дорого и симпатично, но когда трогаешь этот дубовый пластик, то понимаешь, что на материалах сильно экономили! В том же пежо 308 качество на порядок выше при той же стоимости авто! Тканевые вставки на панели тут просто лишние, рано или поздно они потемнеют или их случайно замарают и оттирать это чудо дизайнерской мысли будет трудновато, поэтому в ближайшее время планирую поменять их на кожаные вставки. Но с другой стороны вы часто трогаете панель авто руками, я вот ни разу этого не сделал за 4 дня, просто нет смысла?!:) Дисплей магнитолы просто кошмарен, он маленький и не яркий, днём вообще невозможно что то на нём прочитать!:( А вот сама магнитола и остальные приборы выглядят красиво и дорого! Голубая подсветка приборов очень удачна, она не напрягает глаза и от долгих поездок не будет дискомфорта по этому поводу! У авто жестковатая подвеска, но потеряв чуть комфорта он выигрывает в управлении! Фокус, пежо и церато ( на всех я катался) и рядом не стоят с крузом в этом плане! Да, сзади у круза почему то всеми не любимая балка, которая проигрывает у хвалёной многорычажки в комфорте совсем чуть-чуть, зато она в сто раз надёжнее и не прихотливее! И владельцы пежо и фокусов почувствуют как это бьёт по карману при ремонте. Теперь про багажник - по этому параметру круз переплюнул церато и уж тем более хвалёный фокус (450л. против 396л. у фокуса)! Спинки складываются по частям, очень удобно перевозить длинномеры! По поводу клиренса тоже не понимаю чем все недовольны, у круза он равен 145мм, чего вам мало то?! Тот же фокус проигрывает и тут, у него он равен 140мм! (У нового фокус 3 он 150мм, но тоже разница в 5мм это ничто!). Так что вряд ли возникнут проблемы с проходимостью авто! На дороге круз превосходен! Подвеска честно отрабатывает всё мягко и гладко, лёгкий дискомфорт только у задних пассажиров из-за задней балки! Шумка у машинки на уровне конкурентов, на больших скоростях проникающие в салон шумы не напрягают. Управляемость у круза без преувеличения самая лучшая среди конкурентов, тут спасибо той самой жестковатой подвеске! Не знаю как 109л.с. но мне за глаза и за уши хватает моих 124л.с. для уверенного разгона и обгона,в потоке не чувствую себя черепахой несмотря на то, что машина весит почти 1400кг.! На авто разгонялся до 198км/ч., отличный показатель! Тормоза отличные, хорошо осаживают седан даже на больших скоростях, тут спасибо дисковым тормозам по кругу! Единственный минус это автомат, который иногда живёт своей жизнью, но просто я ещё пока к нему не привык:( Расход у моего авто пока 11-12 л., многовато, но думаю после обкатки через пару тысяч км. он будет выдерживать паспортные данные, а пока это не критично. Круз всем хорош, его немногочисленные минусы с лихвой перекрывают куча плюсов! Буду отписываться дальше, по мере возрастания пробега, всем крузоводам респект!:)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария