Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Большой салон,кресло переднего пассажира складывается в зад и вперед,возить можно длинные грузы,на дальняках "кровать"рядом,климат неплохой,зимой в 30 градусов на прогретом движке,максималку не ставил,обогрев переднего стекла- хорошая штука,приборная панель на твердую четверку,клиренс достаточный по проселкам,движек неплох на всех режимах 140-160 в легкую.больше не пробовал,проходимость для паркетника - достойная,дорогу держит отлично.Обслуживание простое,самому в легкую можно делать,на дилеров забил,цены не нормальные,да и не делают путем ,как у все официалов,развод один,ДМ простые авто можно и самому по мелочам,плюс большой. Багажник большой,ящики класс придумано,все там в поездках и инструмент ,и палатка с ковриками,вода,ничего не мешает,лежит до поры до времени.Задние сиденья сложить,"слона"затолкать можно.Подвеска нормальная,у РАФиков и других япов жестче,колдобины гасит хорошо,мелкие просто не чувствует,пробоев не было,хоть и езжу по трассе не тихо,а там сюрпризов хватает,на наших дорогах.Ауди - система для меня достаточно,датчики света и дождя пока без проблем.Подсветка глаз не режет,приборы все под рукой и на руле,удобно,ход кулисы коробки передач короткий тоже плюс,пластик довольно качественный не скрипит.

Недостатки

Губа на переднем бампере не нужна,снял сразу,повесил в гараже ,как памятник инженерной мысли ДМ,не Корея и Штаты-Россия,лишний атрибут и бесполезный.Барабаны на всех четырех колесах можно было бы "серебрянкой" при сборке смазать,через пол.годика колеса кувалдой сбивать,хорошо проколол летом и на шиномонтаже знакомый подсказал,он уже имел опыт проблемного снятия колес с Каптивы.После комплексной мойки на 13 тыс,заскрипел,застучал передок,думал стойки-нет,проверили,тормозные колодки-поменял(вместе с рем.комплектом ,оригинал 2600 обошлось)-нет,меньше половины износились,оказалось под пыльниками(сдернуть их просто)шток и отбойники силиконом смазать и все,проблема исчезла.Защиту на пыльник кардана и опорный подшипник ставить надо(ДМ не делает,нашел в Воронеже делают,по инту закажу),пыльник крепкий из силикона,повис в лесу(под снегом куча мусора),не порвал,помял только,опорник загнул,выправил,идут только в комплекте с карданом 26-30 штук,дорогое удовольствие. Автомобилей без недостатков не бывает, в общем нормальное авто, все перечисленное мелочи жизни,устранимые легко и без особых затрат и проблем.

Общее впечатление

Нормальный авто за эти деньги(комплектация максимальная,обошлась в 1,1 млн.),япы дороже,да и в обслуге мороки с ними больше.Механника потому что механника,хочу ездить так,как хочу,а не как автомату вздумается.Пишу кстати с майла супруги,она кстати тоже от "Капуши" (так она ее зовет)без ума. А для меня-главное простой в обслуге,большой,брутальный,для настоящих мужиков.