Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Просторная. Намного просторнее одноклассников. Загрузка (7 человек и 100 кг груза) практически не влияют на ходовые качества. Отличная настройка ESP – в занос не уходит совсем. Хорошее соотношение длины к ширине делает машину очень устойчивой. Комфортная езда (летом) до 170 км/ч. Разумная цена запчастей. Низкая стоимость КАСКО. Отличная динамика (особенно на старом двигателе 2,4/136 л.с. с максимальным крутящим моментом на 2200 об/мин. Достаточно высокая проходимость для кроссовера.

Недостатки

Высокий расход топлива (19 л/100 км по городу, 10 л/100 км – пригород). При длительном (более 20 минут) движении со скоростью выше 150 км/ч загорается лампочка неисправности подключения полного привода. Нечеткое (с запозданием) подключение задней оси. Отсутствие блокировки дифференциала (хотя бы межколесного на 1 ось) сильно снижает внедорожные качества. Не очень хорошая шумоизоляция (ну, это, я наверное придираюсь –за эту стоимость достаточно). Часто перегорают лампочки (одна лампа ближний или дальний на 5 000 км).

Общее впечатление

Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена. 3) Подшипники ступиц – по одному справа и слева на передней оси. 4) Ремень ГРМ с помпой – на 100 000 (по регламенту на 120 000). 5) Свечи – на 100 000 км. 6) Тормозные диски. Передние на 100 000 км. Задние на 130 000 км. Колодки – в 2 раза чаще. 7) Замена личинки замка водительской двери. 8) Небольшая ржавчина (вздутие краски) около замка задней двери. 9) Остальное –регламент (масло двигателя, фильтры –через 15 000; тосол и тормозная жидкость – на 100 000, хотя надо бы чаще).