Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva 2.4 136hp MT 2010 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 136 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 156000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена. 3) Подшипники ступиц – по одному справа и слева на передней оси. 4) Ремень ГРМ с помпой – на 100 000 (по регламенту на 120 000). 5) Свечи – на 100 000 км. 6) Тормозные диски. Передние на 100 000 км. Задние на 130 000 км. Колодки – в 2 раза чаще. 7) Замена личинки замка водительской двери. 8) Небольшая ржавчина (вздутие краски) около замка задней двери. 9) Остальное –регламент (масло двигателя, фильтры –через 15 000; тосол и тормозная жидкость – на 100 000, хотя надо бы чаще).

Достоинства

Просторная. Намного просторнее одноклассников. Загрузка (7 человек и 100 кг груза) практически не влияют на ходовые качества. Отличная настройка ESP – в занос не уходит совсем. Хорошее соотношение длины к ширине делает машину очень устойчивой. Комфортная езда (летом) до 170 км/ч. Разумная цена запчастей. Низкая стоимость КАСКО. Отличная динамика (особенно на старом двигателе 2,4/136 л.с. с максимальным крутящим моментом на 2200 об/мин. Достаточно высокая проходимость для кроссовера.

Недостатки

Высокий расход топлива (19 л/100 км по городу, 10 л/100 км – пригород). При длительном (более 20 минут) движении со скоростью выше 150 км/ч загорается лампочка неисправности подключения полного привода. Нечеткое (с запозданием) подключение задней оси. Отсутствие блокировки дифференциала (хотя бы межколесного на 1 ось) сильно снижает внедорожные качества. Не очень хорошая шумоизоляция (ну, это, я наверное придираюсь –за эту стоимость достаточно). Часто перегорают лампочки (одна лампа ближний или дальний на 5 000 км).

Комментарии
8
Nevchesnjuk Aleksandr
Да, забыл указать пробег: 182 000 км.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Пробег 185 000 км. Первый "звоночек" старения авто: отгнили крепежные элементы глушителя. Приварка новых обошлась в 4 тыс. руб. Стук гидрокомпенсаторов усилился и уже не исчезает при прогреве. Масло подъедает до 200 гр/100 км, но это я отношу к езде со скоростью 150-170 км/час. При данной эксплуатации производитель рекомендует ТО через 10 000 км, но нам все как-то не до этого...
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Итого 200 000 км. Перестала работать магнитола. Не то, чтобы совсем перестала, но не всегда включается. Появился стук передней подвески. На сервисе ничего криминального не нашли, кроме втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. Надо поменять. Перестал работать "ручник". Видимо, соскочило крепление в барабане. Все никак не добраться. Перегорают лампочки габаритов - просто катастрофа - по одной в 1-2 месяца. Расход при смешанном цикле (город-пригород) 13 л/100 км. Наверное, из-за движения по шоссе 130-150 км/ч. Скоро, через 5000 км большое ТО (второй раз ремень ГРМ, охлаждающая жидкость, помпа, свечи, ну и масло с фильтрами заодно. Все еще надеюсь поездить до 300 000 км. Может Каптива вернется обратно, а то 7-ми местных вариантов новых машин практически нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.