Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Для людей с высоким ростом сидеть будет комфортно - кресло и руль регулируются. Обалденная мотоциклетная панель (начинала я водить как раз с мопедов и мотоциклов), все кнопки под рукой, никуда не тянусь, можно разговаривать по телефону через блютуз и переключать музыку на руке. Звук кстати отличный, если басы на максимум - двери начинают пританцовывать))) Планировала поставить саб, но передумала - звука хватает. Очень много бардачков, мне как женщине это важно, вечно таскаю с собой провода, зарядки, прятать радар и регистратор+инструкция к авто. Ещё большой плюс - огромный багажник! Я и логан покупала потому как вожу всегда очень много вещей, а у авео ещё больше оказался - довольна как слон). На трассе при обгоне машина словно выстреливает (понижает передачу), поэтому проблем никаких. С дорогой сцепление хорошее, не заносит, четко держится в своей полосе. Задние сидения полностью складываются и можно смело возить крупногабаритные вещи (в пределах разумного конечно). Система внутренней вентиляции очень выручает, когда встречаешь на дороге вонючку Автомат не тупит, работает отлично, рывков нет, но может просто пробег ещё небольшой Авто прибавляет громкость музыки при разгоне и убавляет, когда снижаю, - не знаю как она это делает))) Флэшка для музыки прячется в бардачке - отличное решение, нигде ничего не торчит. Запаска новая со всеми прибамбасами уже в багажнике, надеюсь не придется воспользоваться

Недостатки

От бюджетного авто конечно и не стоит ждать чего то колоссального. Недостатки по факту: - Железо и пластик в салоне на уровне цены машины. Неуклюжие пассажиры мне уже поцарапали местами двери и рядом с порогами ( это я про пластик, не о кузове:)). - Отдельно можно сказать, что над машиной создатели поиздевались, сделав такими ужасными задние фары, но уже привыкла, можно подтюнинговать при желании. - Передние фары ужасно загрязняются - как будто собирают вся грязь с дороги магнитом - Ещё подъюбочник переднего бампера - цепляет везде где можно. И так перед машины низкий, а из-за него совсем беда, ездить надо аккуратнее и на бордюры не рискую залезать - Нет подсветки для пассажиров сзади и на стеклоподъемниках - в темноте наощупь нужное окно трудно открыть - Шумка слабая, гул от дороги слышно прилично, но делаю погромче музыку и не обращаю внимания - Сверчки появились благодаря "хорошей" сборке и "качественным" дорогам, но слышно их только на высоких скоростях, в городе тихо пока - Не хватает в задних дверях колонок, хотя отверстия есть, но я там и не сижу, поэтому мне ровно В принципе основные недостатки вроде закончились, посмотрим что будет дальше, а придраться ведь можно и к столбу Закажу камеру заднего вида, чтобы проще парковаться было и будет вообще нормуль

Общее впечатление

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ ПО МЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ! Сразу оговорюсь - отзыв будет развернутый, машины люблю и рассматриваю внимательно. Брала с рук у знакомой, машина только-только прошла обкатку, состояние новой. После убитого таксишного моего логана в минималке, о коем я оставила тут отзыв, авео с автоматом, гуром и кондеем показался мне раем. Ездить стало одно удовольствие! Довольна почти всем - обгонять легко, едет мягко, очень аккуратная - парковаться удобно, подлокотник для водителя просто находка - сижу как дома в кресле. Мордашка симпатичная, дерзкая. На гарантию не ставила - меняли сами масло, фильтра, и стойки стабилизатора. Оригинальные дворники тоже стоит поменять - размазывают. Расход по трассе при полной загрузке+кондей выдает 7,5, если ездить 110-120 - меньше семи, по городу кушает 11-12 - многовато, но езжу в основном по трассе, так что нормально. По дорогам гоняем всяким - стойко выдерживает ямы и кочки, компрессором не пользуюсь - не спускает вообще. Ну и конечно к автомату должно быть надлежащее отношение! Всегда прогреваю машину и коробку независимо от времени года. Если дорога плохая - в ручное управление перевожу и езжу аккуратно на первой, буксовать крайне нежелательно, в пол никогда не газую и не торможу - машину берегу и она меня не огорчает. Советую вообщем!

Фотографии