Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Комплектация максимальная LTZ. Авто однозначно стоит своих денег! Каждодневное передвижение на этой машине доставляет удовольствие. Есть несколько недоработок по части комфорта.

Достоинства

+ Дизайн морды + Приборная панель + Диски на 16" + Круиз + Компактность + Управляемость + Мультимедиа + Мультируль + Повторитель стопа + ПТФ + Удобные сиденья + Приличная отделка салона + Плавность подвески +Эргономика места водителя

Недостатки

- Нет ходовых огней - Нет задней подсветки для пассажиров - Сомнительный вид задней части авто (задние фары) - Нет подсветок кнопок стеклоподъемников - Нет подсветки бардачка - Нет подсветки зеркал в козырьках - Ненадежная катушка зажигания! - Нет подогрева руля - (Бывает на некоторых авто) Нет повторителя поворотника в зеркале заднего вида - Нет люка на крыше - Некрасиво решен узел стыка бампера и выхлопной трубы

Фотографии

Комментарии
5
Галактий Симомура
Приборная панель-это БОЛЬШОЙ плюс, как у мопёта))
СсылкаПожаловаться
Антон Прокофьев
Я не ездил на мопеде и для меня она вполне информативна, на предыдущей мазде аналоговые стрелки как на лондонском биг бене морально уже устарели...а до экрана как у mersedes s, бюджет не дотянул, так что...хоть что то новое придумали, да еще и удобно, советую не отрицать то советую задуматься о смене мопеда
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
На счет плавности подвески не согласен, подвеска жёсткая на Авео, особенно передняя, учитывая что впереди подвеска Макферсона закреплена на подрамнике и рулевая так же на подрамнике, а сам подрамник крепится к кузову без всяких сайлентблоков, все кочки и ямы на дорогах чувствуются в буквальном смысле и отдаёт на руль! С дизайном морды согласен, агрессивная, речи нет, и с задницей тоже соглашусь, не ахти какая, могли бы и по изящнее придумать, но учитывая что это точная копия Шеви Соника, то думать дизайнерам было особо не о чем )) Ну а в остальном во всём согласен с вами Антон, машина вообщем отличная, 115 коней вполне хватает для обгона и т.д., автомат классический гидротрансформаторный 6-ступ. просто не убиваемый, плавность переключения на высоком уровне (Корея все таки).
СсылкаПожаловаться
ValKon
Про панель на Авео зря плохо говорят, она весьма информативная и удобная, хотя и непривычная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.