Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

в общем сильных таких проблем за 120000 тыс км не было. Тормозные передние колодки ходят 20-22 тыс. км, задние поменял на 125 тыс. в районе 60 тыс поменял рулевые тяги, ступичные подшипники менял за все время пробега 4 раза: на 57 , 84, на 116-2 сразу, на 130 тыс. В целом машина очень живучая , не смотря на наши пермские дороги бегает исправно и надежно.

Общее впечатление

Покупка первой семейной машины щла довольно долго. Смотрели Логан, Ланос, Симбол. Потом увидели Авео и влюбились. Ладно все это лирика начнем с самой машины. Машина - супер класс . За три года нещадной эксалуатащии(подрабатываю на такси) моя ласточка и красавица прошла и пережила очень многое. Не смотря на дв. 1,2 у нас на Красаве 180 по спидометру идет и сейчас. З\п в целом недорогие сравнимые с з/п на отечесвенные тазики. Ездил только на первое ТО отдал 6500, потом брал книжку по ТО и покупал все по списку на авторынке и менял в автосервисе. Машина ездит много по ночам и по трассе, лампы передних фар меняю раз в 3-4 месяца. передние стойки поменял на 55 тыс км,задние еще ходят с завода. Искал неоригинал не нашел, поставил родные. Фильтры и некоторые расходники подходят от матиза 1.0. Как-то поехали в Екат с женой в икею, привез оттуда столько что сам уивился как это вошло в машину. машина внутри больше чем кажется снаружи. из проблем отмечу недостаточно сильный обогрев пер. стекла в морозы за 20 и особенно кагда едешь по трассе. Очень немаловажный факт- машину сотрудники ГИБДД не видят совсем,сказывается имидж недорогой семейной машины. В целом машиной очень доволен, собираюсь на ней на след. год махнуть на ней в Европу.